Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara, Mango, H&M идут на «турецкие» жертвы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупные европейские fashion-марки H&M, Zara и Mango рассматривают возможности переноса производства своей продукции из Турции в другие страны. Причиной служит запрет российского правительства на ввоз товаров Made in Turkey, пишет RNS со ссылкой на турецкое СМИ T24. Известно, что перечисленные ритейлеры уже потребовали у своих партнеров убрать с ярлыков на одежде упоминание страны-производителя.

zara_made_in_turkey.jpgНапомним, что сложности во взаимоотношениях между Россией и Турцией возникли после инцидента в воздушном пространстве над Сирией. Около месяца назад, 24 ноября, российский штурмовик Су-24, якобы нарушивший государственные границы, был сбит турецкими ВВС.

После этого Владимир Путин подписал указ о мерах по обеспечению национальной безопасности России и защите граждан от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики. Документ предусматривает запрет или ограничение внешнеэкономических операций, в том числе импорт турецких товаров согласно перечню, который сформирован правительством РФ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 792

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 447

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 414

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 885

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 909

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 495

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю