Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zappos раздает роли сотрудникам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский онлайн-ритейлер, торгующий обувью, заменил зарплаты сотрудникам на компенсации за заработанные бейджи. Два года назад Zappos начала переход к холакратии – альтернативной системе менеджмента, где каждый сотрудник мог бы влиять на жизнь компании.

Так, вместо должностей в Zappos появились роли. Сотрудникам, неготовым к таким изменениям (14% всего коллектива), гендиректор онлайн-магазина Тони Шей предложил компенсацию, после чего они покинули компанию. Однако Zappos оставалось решить еще одну проблему – поощрения сотрудников, у которых есть роли, но нет должностей.
Zappos_office.jpg
Брайан Робертсон, основатель Zappos, выдал сотрудникам бейджи, которые отражают их роли и навыки. Расширяя круг обязанностей или перевыполняя норму, они получают новые бейджи. Это и означает прибавку к базовой заработной плате.

На сегодняшний день Zappos продолжает наем сотрудников на стандартные должности, однако после прохождения испытательного срока новоиспеченным работникам все же приходится выбирать роль. О результатах такой практики в менеджменте обувной ритейлер пока не распространяется, но отмечает: сотрудникам нравится данная мотивационная схема. Кроме того, это добавляет в работу игровой элемент.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 744

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 255

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 857

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 770

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 007

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 358

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю