Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zappos потерял 260 сотрудников

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский онлайн-ритейлер fashion-сегмента Zappos лишился, начиная с прошлого года порядка 260 сотрудников. Это составляет 18% общего штата компании. Причиной тому послужило внедрение экспериментального управления: в апреле предыдущего года Zappos объявил о переходе на «холакратию». Как сообщает vc.ru, эта система управления подразумевает отказ от иерархичной структуры руководства и переход от системы «должностей» к системе «ролей».

429c85ec0212a39039313db411fa20a5.jpgМногие скептически отнеслись к эксперименту компании, а теперь опасения подтвердились высоким числом увольнений. Представители компании считают, что причина, по которой многие сотрудники решили покинуть компанию, – это высокие выходные пособия (трехмесячный оклад, или месячная зарплата за каждый год работы по выбору сотрудника). При помощи высоких компенсаций сотрудникам, которые решили покинуть компанию, в Zappos планируют сохранить только тех сотрудников, которым действительно интересна работа в компании.

К числу 260 человек, которые покинули компанию, причислены 50 инженеров, которые работали над ключевым проектом компании – переводом инфраструктуры на облачные решения Amazon. На данный момент проект остается незавершенным. Руководство Zappos считает, что уход сотрудников не помешает компании завершить проект в ближайшем квартале.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 033

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 655

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 995

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 387

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 137

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю