Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Западный» Saint James

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Корнер французского бренда Saint James открылся в пространстве мультибрендового магазина Slam, который расположен в ТЦ «Западный» (Москва, Рублевское шоссе, 52а). Об этом стало известно из сообщения ATVS Fashion Group, которая занимается развитием французского бренда на территории России. Всемирную известность Saint James принесли фирменные тельняшки. Сейчас французский бренд выпускает мужскую, женскую и детскую коллекции в стиле smart casual.

В прошлом году состоялось еще два больших открытия магазинов французской марки. Это монобрендовые точки, которые расположились в Тюмени и Твери. Марка Saint James находится под управлением ATVS Fashion Group с 2014 года и обладает хорошим коммерческим потенциалом.

Кроме того, французский бренд продолжает мировую экспансию. По данным центрального офиса компании, экспорт изделий бренда в 2015 году вырос до 40%. Основными направлениями развития бренда на международных рынках (помимо России) являются Японию, США и страны Европы.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 618

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю