Zalando взял курс на Чехию и Ирландию
Этим летом крупнейший в Европе интернет-магазин одежды Zalando выйдет на рынки Ирландии и Чехии, а в ближайшие годы может расширить свою географию за счет других стран, сообщает BoF.
О каких конкретно рынках идет речь, не уточняется, однако в настоящий момент у ритейлера нет сайтов в Португалии и большей части Восточной Европы. Чехия и Ирландия стали первыми за долгое время новыми рынками для интернет-магазина Zalando, который в последний раз расширялся в 2013 году, выйдя в Люксембург. Сегодня ритейлер представляет более 200 брендов в 15 странах, в основном в Западной Европе.
При этом компания не ожидает увеличения рентабельности в ближайшие годы, поскольку значительная часть средств инвестируется в логистику и технологии – новые склады, маркетинг, сервисы персонализации. «Было бы не очень умно перестать фокусироваться на росте», – сказал исполнительный директор Zalando Рубин Риттер, отметив, что компания по-прежнему занимает только 1% европейского рынка моды стоимостью 420 млрд евро.
Сообщается также, что в августе Zalando добавит в свой ассортимент бренд Monki, который станет третьей по счету маркой шведской группы H&M в этом магазине после Weekday и Cheap Monday. Кроме того, Zalando планирует запустить английскую версию сайта в Германии и итальянскую – в трехъязычной Швейцарии.