Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Закрытые двери

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В США должно быть закрыто не меньше 30% действующих торговых центров, сделал предположение Ян Книффен, розничный аналитик и генеральный директор J. Rogers Kniffen Worldwide Enterprises. За последние годы в Америке закрылось около 1 100 торговых центров. По мнению эксперта, работу должно прекратить еще около 700. По его прогнозам, Macy’s – одному из самых крупных ритейлеров в стране – будет достаточно вместо 800 магазинов иметь 550, Kohl’s и J.C. Penney (у которых на двоих 2 200 точек) –1 200 для офлайновой розницы.

Terry_Lundgren.jpgГенеральный директор Macy’s Терри Лундгрен подтвердил тенденцию, сказав, что в 2015 году было закрыто 14 торговых центров. «Мы объявили, что в этом году закрытий будет больше, потому что интернет стал очень сильным каналом продаж, а достижения логистики позволяют нам оставаться близкими к покупателю без такого количества кирпичных стен», - заявил он.

Кроме того, в торговых центрах планируется изменить соотношение торговых и развлекательных площадей: больше квадратных метров будет отдаваться ресторанам, клиникам здравоохранения и спортивным залам.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 628

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 335

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 245

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 528

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 833

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 918

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю