Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Заинтересовались французами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Владельцами французской группы компаний SMCP, объединяющей fashion-бренды Sandro, Maje и Claudie Pierlot, могут стать инвестиционный фонд Lion Capital и китайский производитель текстиля Shandong Ruyi. О возможной сделке сообщает издание Bloomberg, ссылаясь на экспертов, пожелавших сохранить анонимность. По некоторым оценкам, стоимость приобретения достигает 1 млрд долларов. На данный момент контроль над SMCP держит американский фонд частных инвестиций Kohlberg Kravis Roberts (KKR & Co). С момента заключения сделки в 2013 году ему принадлежит 65% французской fashion-группы. В прошлом году KKR & Co занялся поиском покупателя данного актива.

Заинтересовались французами-1.jpgБизнес SMCP может стать перспективным вложением для новых инвесторов: последний год группа демонстрирует положительные результаты деятельности. Так, по итогам первого полугодия 2015 глобальные продажи всех трех брендов выросли на 32%, до 316 млн евро. Тогда CEO компании Даниэль Лалонд прокомментировал: «Отличные результаты первого полугодия определили высокую степень привлекательности всех трех наших торговых марок, репутация которых во всем мире продолжает расти, а также доказали прочность нашей бизнес-модели». Группа SMCP основана в 1984 году, когда были зарегистрированы бренды Sandro и Maje. С 2007 года группа производит также коллекцию мужской одежды под маркой Sandro Homme. Двумя годами позже в портфель добавился бренд Claudie Pierlot (выкуплен у его основательницы).

Заинтересовались французами-2.jpgПо состоянию на первое полугодие 2015 года продукция Sandro, Maje и Claudie Pierlot представлена в 34 странах мира. Это около 1 040 магазинов, 90% находятся в прямом управлении SMCP. В июне прошлого года глава компании Даниэль Лалонд рассказывал о планах по усилению экспансии в Азии, а именно в Гонконге. Планировалось открыть до пяти новых магазинов сети в связи с «невероятным спросом на продукцию брендов» в данном регионе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 213

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 628

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 622

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 135

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 106

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 555

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю