Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Йохан Линдеберг вернул себе BLK DNM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Спустя три года после ухода из BLK DNM 61-летний шведский дизайнер Йохан Линдеберг возвращается в основанный им бренд, сообщает BoF.

Йохан Линдеберг известен своей работой в качестве директора по маркетингу Diesel в начале 1990-х годов. В 1996 году он основал собственный одноименный бренд, а в феврале 2011 года дебютировал с маркой BLK DNM, знаковыми моделями которой стали узкие джинсы и кожаные куртки. Укрепила репутацию бренда и серия рекламных кампаний с участием Жизель Бюндхен, Мариякарлой Босконо и другими популярными моделями.

В марте 2015 года Линдеберг решил покинуть BLK DNM, чтобы сосредоточиться на других творческих занятиях, например, фотографии. Вскоре он вернулся в J.Lindeberg в качестве креативного консультанта.

anja-rubik--blk-dnm-450.jpgНа момент ухода дизайнера из BLK DNM, бренд принадлежал Hargreaves, которую Йохан Линдеберг привлек в качестве инвесторапосле разрыва в 2012 году с Kellwood. В прошлом месяце, при поддержке норвежской розничной группы Varner, Линдеберг выкупил у Hargreaves права на бренд BLK DNM. Дизайнер отметил, что он будет работать независимо, сразу из двух городов – в Лос-Анджелесе будет вестись разработка дизайна, из Стокгольма – управление бизнесом.

Магазин BLK DNM на Мантэттене в Нью-Йорке будет закрыт. В будущем Линдеберг планирует перезапустить его в другой локации. Что касается ассортимента, дизайнер намерен вернуть классические для бернда вещи, такие как байкерские куртки или индвивидуально сшитые изделия, а также добавиьь новые текстуры и силуэты, начиная с сезона весна-2019. Более полная перезагузка намечена на следующую осень.

По словам Линдеберга, BLK DNM всегда был отражением его личного стиля, и поддержка Varner позволит ему сохранить эту особенность и привлечь глобальную аудиторию. «Моя дочь Блю поставила мне в качестве обоев на телефон постер BLK DNM с изображением Ани Рубик, пишущей на стене: «Freedom of Expression» («Свобода выражения»), и сказала смотреть мне на это фото каждый день, пока я не верну себе бренд, – рассказал Йохан Линдеберг. – Блю была решительно настроена и сказала, что я вместе с брендом я потерял площадку для самовыражения. И она оказалась права. BLK DNM – самый личный проект, который я когда-либо создавал. Он был манифестом моей собственной эстетики и отражал то, как мне нравится жить».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 189

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 059

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 066

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 439

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 013

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 950

Гид

BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю