Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японцы оденутся «от Готье»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После прекращения выпуска коллекций pret-a-porter французский модельер Жан-Поль Готье включился в работу над новым проектом. Дизайнер занялся созданием демократичной линии женской одежды для бренда Sept Premières, принадлежащего японскому холдингу Seven & I Holdings.

В марте 2015 года стало известно о сотрудничестве с сетью магазинов 7-Eleven, также принадлежащей упомянутой компании. Коллаборация получила название Jean Paul Gaultier for Sept Premières. Коллекция, состоящая из 50 предметов базового гардероба, будет выпускаться в течение двух сезонов.

Gaultier_for_Sept_Premières_1.jpgДиапазон цен на вещи нового бренда варьируется от 3 900 до 29 000 иен (примерно 33-242 доллара), передает Fashiontimes.com. Цены на одежду немного выше средних, при этом качество и исполнение изделий оправдывает стоимость, говорит Мари Тцусуми, руководитель направления мерчандайзинга в сети магазинов Sogo & Seibu. «В последнее время количество покупателей с высокими требованиями к качеству одежды растет. Именно поэтому мы предполагаем, что подобный проект с Готье – хорошая идея для fashion-индустрии», - отмечает топ-менеджер.

Известно, что продажи новой коллекции Jean Paul Gaultier for Sept Premières стартуют 1 октября. Одежда будет представлена в нескольких универмагах Sogo & Seibu в Японии, в 45 магазинах Ito-Yokado, а также в 7-Eleven.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 066

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 254

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 442

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 279

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 753

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 320

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю