Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японцы оденутся «от Готье»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После прекращения выпуска коллекций pret-a-porter французский модельер Жан-Поль Готье включился в работу над новым проектом. Дизайнер занялся созданием демократичной линии женской одежды для бренда Sept Premières, принадлежащего японскому холдингу Seven & I Holdings.

В марте 2015 года стало известно о сотрудничестве с сетью магазинов 7-Eleven, также принадлежащей упомянутой компании. Коллаборация получила название Jean Paul Gaultier for Sept Premières. Коллекция, состоящая из 50 предметов базового гардероба, будет выпускаться в течение двух сезонов.

Gaultier_for_Sept_Premières_1.jpgДиапазон цен на вещи нового бренда варьируется от 3 900 до 29 000 иен (примерно 33-242 доллара), передает Fashiontimes.com. Цены на одежду немного выше средних, при этом качество и исполнение изделий оправдывает стоимость, говорит Мари Тцусуми, руководитель направления мерчандайзинга в сети магазинов Sogo & Seibu. «В последнее время количество покупателей с высокими требованиями к качеству одежды растет. Именно поэтому мы предполагаем, что подобный проект с Готье – хорошая идея для fashion-индустрии», - отмечает топ-менеджер.

Известно, что продажи новой коллекции Jean Paul Gaultier for Sept Premières стартуют 1 октября. Одежда будет представлена в нескольких универмагах Sogo & Seibu в Японии, в 45 магазинах Ito-Yokado, а также в 7-Eleven.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 722

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 332

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 376

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 510

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 274

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe, Versace и др.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю