Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японская экспансия Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Fashion-ритейлер азиатского происхождения планирует открытие сразу двух торговых точек на карте Москвы. Фирменные монобренды Uniqlo расположатся в торговых центрах «Охотный ряд» и «Колумбус». Известно, что ввод в эксплуатацию намечен на весну 2015.

Uniqlo_store.jpgВ ТРЦ на Манежной площади («Охотный ряд») ритейлер арендует площадь 1 160 кв. метров. В свою очередь новый магазин Uniqlo в многофункциональном комплексе «Колумбус» займет сразу два этажа и будет представлен пространством в более чем 2 100 квадратов. Кроме того, торговая точка японского бренда на Варшавском шоссе станет крупнейшей в Москве.

«Открывая два новых магазина в Москве в апреле 2015 года, мы реагируем на спрос наших покупателей, которые ждут от нас стремительного развития в России, - комментирует Берндт Хаупткорн, вице-президент Fast Retailing Group и генеральный директор Uniqlo Европа. – Мы планируем и дальше расширяться, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и удовлетворять их потребности».

На сегодняшний день в российской столице функционирует пять магазинов сети Uniqlo. Марка представлена в торговых центрах «Атриум», «Отрада», «РИО» на Дмитровском шоссе, «Мега Белая Дача», «Мега Химки».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
803

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 747

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 074

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 808

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 008

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 674

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю