+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Яндекс» увеличит продажи ЦУМа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Yandex Data Factory (YDF), входящая в структуру «Яндекса», разработала систему рекомендаций покупателям для онлайн-магазина ЦУМа, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей обеих компаний.

Система подбирает и показывает покупателю подходящие ему товары на основе анализа обезличенных данных о поведении пользователей сайта ЦУМа – как общих, так и каждого пользователя отдельно. «Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента», – рассказали изданию в «Яндексе».

tsum.pngКонтракт между «Яндексом» и универмагом был заключен в апреле 2016 года после проведения тендера. Сообщается, что по системе рекомендаций, разработанной «Яндексом», число добавленных пользователем товаров оказалось на треть больше, чем у второго участника тендера, а средний чек – выше на 7%. Имя второго участника тендера стороны не называют.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний