«Яндекс» увеличит продажи ЦУМа

Yandex Data Factory (YDF), входящая в структуру «Яндекса», разработала систему рекомендаций покупателям для онлайн-магазина ЦУМа, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей обеих компаний.
Система подбирает и показывает покупателю подходящие ему товары на основе анализа обезличенных данных о поведении пользователей сайта ЦУМа – как общих, так и каждого пользователя отдельно. «Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента», – рассказали изданию в «Яндексе».Контракт между «Яндексом» и универмагом был заключен в апреле 2016 года после проведения тендера. Сообщается, что по системе рекомендаций, разработанной «Яндексом», число добавленных пользователем товаров оказалось на треть больше, чем у второго участника тендера, а средний чек – выше на 7%. Имя второго участника тендера стороны не называют.