«Яндекс» поможет Ziylan Group на российском рынке

Первым партнером совместного предприятия (СП), созданного Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» для трансгранчиной торговли, стал турецкий концерн Ziylan Group. Электронная площадка начнет работу в октябре 2018 года, сообщает «Коммерсантъ».
Ziylan Group является одним из крупнейших в Европе производителей и продавцов обуви. Годовой оборот холдинга составляет 45 млн пар обуви от более чем 200 брендов, среди которых Lumberjack, Kinetix, Polaris, Mercedes, Butigo и др. По итогам 2018 года ожидается выручка в размере 1 млрд долларов. Некоторые из марок уже были представлены в России, однако теперь ождается полноценный выход Ziylan Group на российский рынок.
Как сообщается, на «Яндекс.Маркете» будет представлено более чем 20 тыс. товарных предложений обуви от Ziylan Group. Экспресс-доставка будет осуществляться во все регионы России бесплатно, посредством службы DPD. Зарабатывать СП станет за счет комиссии, размер которой партнеры не раскрывают. По мнению экспертов, она может составить от 35% до 45%, в зависимости от цены и объема.
О создании СП «Яндексом» и Сбербанком стало известно в августе 2017 года, сделка была закрыта в апреле 2018-го. Проект оценивается в 60 млрд рублей, при этом известно, что Сбербанк инвестирует в него 30 млрд руб. По официальным данным «Яндекса», выручка «Яндекс.Маркета» во втором квартале выросла на 21% до 1,4 млрд рублей.