Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

YADерная мода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На казахстанский онлайн-рынок вышел новый розничный игрок – Yadroom.kz (YAD), который будет продавать одежду молодых калифорнийских дизайнеров. Проект принадлежит 26-летней Ёнхи Хван, которая ранее профессионально занималась fashion-баингом.

YAD (1).jpgПо словам основательницы, онлайн-платформа YAD отличается от потенциальных конкурентов «западным» подходом к ведению дел и глубоким пониманием менталитета казахстанских покупателей и их потребительских предпочтений. Это создает хорошую основу для роста и развития компании: за два месяца прирост постоянной клиентской базы компании составил 11 тысяч человек, а посещаемость на сайте возросла до 3 000 человек в день.

«YAD – это нечто другое и совершенно новое, поэтому вполне можно занять новую нишу на рынке fashion в Казахстане. Покупательницам предлагается брендовая одежда и аксессуары из Калифорнии последних и самых модных трендов по доступным ценам, - поясняет основатель проекта. – Нынешняя экономическая ситуация в стране – лучший стимул проявить стратегическую креативность и поднять онлайн-индустрию Казахстана на новый уровень».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 786

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 457

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 615

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 915

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 900

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 167

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю