Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Wrangler стартовал в новой концепции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В московском ТЦ «Метрополис» состоялось официальное открытие концепт-стора Wrangler, демонстрирующего новый подход классической джинсовой марки к организации и оформлению торговых пространств. Запуск магазина осуществлен в партнерстве с «Иридато Групп» (также развивает в России бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Lee, Vans).

Оформление торгового пространства сочетает современные решения – пропитанный гипсом холст, фактурную штукатурку, дерево натуральных оттенков, – с элементами наследия марки, отмечающей в следующем году 70-летие: например, ручки дверей в форме пуговицы. В ассортименте – деним с водоотталкивающими свойствами, утепленный деним для холодного времени года и линейка женских джинсов Body Bespoke.

Первый российский монобренд Wrangler открылся в ноябре 2015 года в московском ТРК «Мега Белая дача». В этом году в стране появилось еще 10 магазинов марки, представляющих классический джинсовый ассортимент. Теперь американский производитель намерен внедрить концепцию, ориентированную на более молодую аудиторию.

wrangler.jpg«Позиционирование бренда нацелено теперь на то, чтобы нас воспринимали не только как классический джинсовый бренд, но и как марку, актуальную для аудитории в возрасте 25-30 лет, – сообщил изданию PROfashion президент подразделения Wrangler EMEA Рино Кастильоне. – Безусловно, деним остается основой концепции, но мы стремимся создать и lifestyle-позиционирование бренда. Спортивные марки уже прошли этот путь, освоив сегмент кэжуальной одежды. Теперь мы тоже стараемся вдохнуть в деним-бренд новую жизнь».

В конце 2015 года Wrangler, входящий в портфель VF Corporation, запустил линию Active Ready, в которую вошли джегинсы, в том числе с пятью карманами. Доход компании на глобальном уровне, показатели которого в четвертом квартале 2015 года демонстрировали спад на 4%, увеличился. По итогам третьего квартала нынешнего года оборот Wrangler вырос на 2%, общий доход VF Corporation от направления jeanswear (бренды Wrangler и Lee) увеличился на 3% (до 629 млн долларов). Как уверяют в компании, продажи Wrangler в России показывают среднегодовой рост в двузначных цифрах.

«Мы начинаем наш новый путь в России, поскольку рассматриваем этот рынок как хорошую площадку для старта, – отметил Рино Кастильоне. – После тестирования новой концепции в вашей стране мы планируем применить накопленный опыт в Германии и других европейских странах». Как сообщил президент подразделения Wrangler EMEA, в данный момент на стадии подписания находятся контракты о запуске еще 10 магазинов бренда в России, в том числе в новом формате. В целом Wrangler намерен открыть в стране 50 магазинов до 2020 года. «Это амбициозный, но достижимый план», – подчеркнул г-н Кастильоне.


wrangler-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 890

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 345

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 324

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 449

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 898

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 836

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю