Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Wittchen меняется к лучшему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Европейский бренд эксклюзивных кожаных изделий Wittchen, существующий на рынке около 25 лет и известный качественной продукцией, объявляет о рестайлинге. В 2016 году ритейлер разработал новую концепцию дизайна фирменных бутиков и онлайн-магазина. В пространстве офлайн-объектов превалируют светлые тона, для презентации товара использован мягкий свет.

Witchen (1).jpgНа сегодняшний день сеть Wittchen насчитывает более 100 собственных и франчайзинговых салонов. География присутствия включает страны Центральной и Восточной Европы (Россия, Польша, Украина и Белоруссия). Ассортимент марки представлен кожаной галантереей (женские сумки, багаж и дорожные аксессуары), женской и мужской обувью, кожаной одеждой, а также шарфами и платками. Оригинальность происхождения продукции подчеркивается наличием индивидуального сертификата подлинности Wittchen.

В мае также запущена новая версия сайта wittchen.com, посредством которого клиенты могут совершать покупки напрямую из Европы. Интернет-площадка предлагает полный ассортимент продукции. Ресурс насчитывает около 100 тысяч просмотров ежедневно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 695

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 399

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 561

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 953

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 070

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю