Wittchen меняется к лучшему
Европейский бренд эксклюзивных кожаных изделий Wittchen, существующий на рынке около 25 лет и известный качественной продукцией, объявляет о рестайлинге. В 2016 году ритейлер разработал новую концепцию дизайна фирменных бутиков и онлайн-магазина. В пространстве офлайн-объектов превалируют светлые тона, для презентации товара использован мягкий свет.
На сегодняшний день сеть Wittchen насчитывает более 100 собственных и франчайзинговых салонов. География присутствия включает страны Центральной и Восточной Европы (Россия, Польша, Украина и Белоруссия). Ассортимент марки представлен кожаной галантереей (женские сумки, багаж и дорожные аксессуары), женской и мужской обувью, кожаной одеждой, а также шарфами и платками. Оригинальность происхождения продукции подчеркивается наличием индивидуального сертификата подлинности Wittchen.
В мае также запущена новая версия сайта wittchen.com, посредством которого клиенты могут совершать покупки напрямую из Европы. Интернет-площадка предлагает полный ассортимент продукции. Ресурс насчитывает около 100 тысяч просмотров ежедневно.