Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Wildberries в долгах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С начала 2015 года российский онлайн-ритейлер Wildberries (ООО «Вайлдберриз») получил 13 исков на общую сумму 82 млн рублей. Судебные претензии поступили от контрагентов, которые требуют оплаты просроченных платежей за оказанные услуги (логистические и клиниговые), а также неустойки.

Среди истцов такие крупные компании, как «Почта России» (подразделение EMS), суд постановил выплатить Wildberries 205 тысяч рублей. Также в списке: поставщик одежды «Боска», факторинговая компания «Рост», владелец магазина детских товаров ООО «Азария» и другие.

wildberries.jpgПричина накопившихся долгов – переход компании на новую схему оплаты, с которой были не согласны партнеры, пишет РБК. Wildberries решил производить оплату партнерам по факту реализации товара ритейлером. До недавнего времени онлайн-ритейлер работал с отсрочкой платежа (около 90 дней).

Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов Wildberries, отмечает: увеличение числа исков от контрагентов связана в том числе с расширением бизнеса компании и истечением срока действия ряда договоров с поставщиками.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 799

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 821

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 821

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 424

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 822

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 264

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю