Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Wildberries в долгах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С начала 2015 года российский онлайн-ритейлер Wildberries (ООО «Вайлдберриз») получил 13 исков на общую сумму 82 млн рублей. Судебные претензии поступили от контрагентов, которые требуют оплаты просроченных платежей за оказанные услуги (логистические и клиниговые), а также неустойки.

Среди истцов такие крупные компании, как «Почта России» (подразделение EMS), суд постановил выплатить Wildberries 205 тысяч рублей. Также в списке: поставщик одежды «Боска», факторинговая компания «Рост», владелец магазина детских товаров ООО «Азария» и другие.

wildberries.jpgПричина накопившихся долгов – переход компании на новую схему оплаты, с которой были не согласны партнеры, пишет РБК. Wildberries решил производить оплату партнерам по факту реализации товара ритейлером. До недавнего времени онлайн-ритейлер работал с отсрочкой платежа (около 90 дней).

Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов Wildberries, отмечает: увеличение числа исков от контрагентов связана в том числе с расширением бизнеса компании и истечением срока действия ряда договоров с поставщиками.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 266

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 437

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 532

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 621

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 077

Гид

Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю