Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Wildberries принял почти 10 млн заказов в декабре

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В декабре 2018 года российский интернет-магазин Wildberries принял 9,7 млн заказов от 2,9 млн уникальных клиентов (годом ранее – 1,4 млн человек), что составляет 12,3% от общего числа покупок в минувшем году. В предновогодний период ритейлер обрабатывал около 15 заказов в секунду. Это вдвое больше, чем годом ранее: тогда на счету Wildberries было 4,7 млн покупок в декабре и 44,8 млн – за весь 2017 год.

Оборот ритейлера в декабре составил 16 млрд рублей, из которых 4,6 млрд пришлись на последнюю неделю месяца – на 25% больше, чем в обычную неделю декабря. Для сравнения, в 2017 году в предновогоднюю неделю было продано товаров на 2,5 млрд рублей.

Самыми востребованными товарами в предпраздничный сезон стали те же категории, что и обычно – платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары. При этом платья пользовались наибольшим спросом в России, Казахстане и Армении, в то время как в Беларуси и Киргизии покупатели предпочитали книги.

Как сообщает E-pepper.ru, в первые дни 2019 года в топе запросов остались те же категории. При этом наблюдался естественный спад продаж по сравнению с декабрем: так, в период с 1 по 9 января клиенты Wildberries заказали 6 млн товаров (2 млн заказов) на сумму в 10,2 млрд рублей, при этом общая сумма выкупленных товаров составила 2,6 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года число заказов и объем продаж на Wildberries вырос в два раза.

Wildberries-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 449

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 500

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 723

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 085

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 898

Гид

Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю