Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries начинает экспансию в Европу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

К лету этого года крупнейший российский интернет-магазин Wildberries откроет собственную онлайн-площадку в Польше, начав тем самым работу в Европе, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

Как утверждает издание, информация о планах ритейлера впервые была опубликована на портале поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области в феврале этого года, где местным предприятиям предлагали начать сотрудничество с Wildberries. В компании подтвердили планы по развитию в ЕС, но подробности не раскрыли. В настоящее время ритейлер работает в России, Казахстане, Армении, Беларуси, Киргизии.

Оборот польского рынка интернет-торговли в 2018 году, по данным Ecommerce Europe, составил 7,4 млрд евро по сравнению с 6,67 млрд евро годом ранее. Это больше, чем в Швейцарии (5,75 млрд евро) и Чехии (4,6 млрд евро). Одежда является наиболее прибыльным сегментом польского рынка интернет-торговли, около 16% годовых продаж этой категории в Польше приходится на онлайн. Возможными сильными конкурентами Wildberries в стране эксперты называют Amazon и AliExpress, а также местных игроков: Answear, Zoio, Dstreet.

Напомним, что по итогам 2018 года выручка Wildberries выросла на 74% до 120 млрд рублей. Ранее в этом месяце ритейлер объявил о снижении комиссии для партнеров вдвое – с 38% до 19%.


wildberries.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 539

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 849

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 790

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 631

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 202

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 853

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю