314
Westfalika.ru выросла в четыре раза
Федеральный ритейлер «Обувь России» зафиксировал рост объема продаж интернет-магазина Westfalika.ru. За первые полгода 2015 показатель вырос в четыре раза. Пик продаж пришелся на март.
Самой популярной товарной категорией (по просмотрам) стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превышает 7 000 рублей (и до 9 000 рублей в зимние месяцы).
Основной трафик сайту предоставляют интернет-покупатели из столичного региона (Москва и Подмосковье), а также Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области. Количество посетителей с мобильных устройств за первое полугодие 2015 увеличилось с 25 до 31%. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в пять раз.
В отчете компании говорится: «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для покупателей в интернете. Сейчас Westfalika.ru предлагает онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и способа покупки. В будущем ритейлер планирует подключить интернет-магазин к программе лояльности. Кроме того, на сайте Westfalika.ru будут продаваться комплекты «обувь+аксессуары».
Онлайн-платформа была запущена в марте 2014 года. Динамика развития сайта демонстрирует успехи: посещаемость выросла на 70%, конверсия – на 40%. Ассортимент интернет-магазина включает обувь, одежду, аксессуары, сопутствующие товары – всего порядка 6 500 SKU.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также