Westfalika.ru выросла в четыре раза

Федеральный ритейлер «Обувь России» зафиксировал рост объема продаж интернет-магазина Westfalika.ru. За первые полгода 2015 показатель вырос в четыре раза. Пик продаж пришелся на март.
Самой популярной товарной категорией (по просмотрам) стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превышает 7 000 рублей (и до 9 000 рублей в зимние месяцы).

В отчете компании говорится: «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для покупателей в интернете. Сейчас Westfalika.ru предлагает онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и способа покупки. В будущем ритейлер планирует подключить интернет-магазин к программе лояльности. Кроме того, на сайте Westfalika.ru будут продаваться комплекты «обувь+аксессуары».
Онлайн-платформа была запущена в марте 2014 года. Динамика развития сайта демонстрирует успехи: посещаемость выросла на 70%, конверсия – на 40%. Ассортимент интернет-магазина включает обувь, одежду, аксессуары, сопутствующие товары – всего порядка 6 500 SKU.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю