Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Westfalika.ru выросла в четыре раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральный ритейлер «Обувь России» зафиксировал рост объема продаж интернет-магазина Westfalika.ru. За первые полгода 2015 показатель вырос в четыре раза. Пик продаж пришелся на март.

Самой популярной товарной категорией (по просмотрам) стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превышает 7 000 рублей (и до 9 000 рублей в зимние месяцы).

Westfalika_ru.jpgОсновной трафик сайту предоставляют интернет-покупатели из столичного региона (Москва и Подмосковье), а также Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области. Количество посетителей с мобильных устройств за первое полугодие 2015 увеличилось с 25 до 31%. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в пять раз.

В отчете компании говорится: «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для покупателей в интернете. Сейчас Westfalika.ru предлагает онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и способа покупки. В будущем ритейлер планирует подключить интернет-магазин к программе лояльности. Кроме того, на сайте Westfalika.ru будут продаваться комплекты «обувь+аксессуары».

Онлайн-платформа была запущена в марте 2014 года. Динамика развития сайта демонстрирует успехи: посещаемость выросла на 70%, конверсия – на 40%. Ассортимент интернет-магазина включает обувь, одежду, аксессуары, сопутствующие товары – всего порядка 6 500 SKU.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 675

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 081

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 269

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 681

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 131

Гид

Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю