Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Westfalika.ru выросла в четыре раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральный ритейлер «Обувь России» зафиксировал рост объема продаж интернет-магазина Westfalika.ru. За первые полгода 2015 показатель вырос в четыре раза. Пик продаж пришелся на март.

Самой популярной товарной категорией (по просмотрам) стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превышает 7 000 рублей (и до 9 000 рублей в зимние месяцы).

Westfalika_ru.jpgОсновной трафик сайту предоставляют интернет-покупатели из столичного региона (Москва и Подмосковье), а также Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области. Количество посетителей с мобильных устройств за первое полугодие 2015 увеличилось с 25 до 31%. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в пять раз.

В отчете компании говорится: «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для покупателей в интернете. Сейчас Westfalika.ru предлагает онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и способа покупки. В будущем ритейлер планирует подключить интернет-магазин к программе лояльности. Кроме того, на сайте Westfalika.ru будут продаваться комплекты «обувь+аксессуары».

Онлайн-платформа была запущена в марте 2014 года. Динамика развития сайта демонстрирует успехи: посещаемость выросла на 70%, конверсия – на 40%. Ассортимент интернет-магазина включает обувь, одежду, аксессуары, сопутствующие товары – всего порядка 6 500 SKU.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 747

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 397

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю