Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Взгляд с двух сторон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках 46 федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» при поддержке Минпромторга России состоялось расширенное заседание Наблюдательного совета Российского союза производителей одежды «Совершенствование торгово-выставочной деятельности. Взаимодействие с торговыми сетями и организациями». Организаторы: РСПО, ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка».

Один из актуальных вопросов в российской легкой промышленности на сегодняшний день – это обеспечение эффективного взаимодействия между производителями и ритейлерами. В условиях экономического кризиса поставщикам и байерам необходимо вырабатывать новые взаимовыгодные «правила игры». В этих целях при поддержке Минпромторга России состоялось дискуссионное заседание с участием ведущих торговых сетей и лидирующих брендов с представителями российских производственных компаний. В мероприятии приняли участие представители ведущих компаний, таких как: «Славянка» «Уфимский трикотаж», «Красная заря», Baon, Modis, Stla, X5 Retail Group, Gloria Jeans, Luhta, «Снежная королева», ТД «Детский мир», Союз русских байеров.

legkprom (2).JPGМероприятие открыл начальник отдела легкой промышленности департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Ирина Иванова. Она выступила с докладом о текущей ситуации в отрасли, итогах года, мерах государственной поддержки и планах деятельности ведомства по развитию отрасли на ближайших период.

Продолжила выступление советник департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Светлана Романова, которая рассказала о реализованных проектах, проводимых в рамках программы продвижения российских товаров легпрома, направленных на стимулирование сбыта и расширение каналов продаж для российских производителей. Всего в экспертных мероприятиях Минромторга России в 2015 году приняли участие около 350 представителей отрасли (крупных и средних ритейлеров, предприятий, дизайнеров, представителей сервисных компаний, обслуживающих индустрию). По итогам года были заключены контракты на сумму более 400 млн рублей.

В свою очередь производители рассказали о трудностях, с которыми они сталкиваются в современных экономических условиях. Генеральный директор Псковской швейной фабрики «Славянка» Елена Косенкова обозначила важный вопрос, касающийся налогообложения предприятий. По ее словам, эта система нуждается в серьезном пересмотре.

Руководитель отдела производства и контроля качества ЗАО «Одежда 3000» (торговая марка «Модис») Владимир Давыдов рассказал, по какому принципу компания отбирает поставщиков. Сегодня 80% изделий «Модис» производит в странах Азии, но есть планы по замещению азиатских поставщиков российскими: «Мы выбираем тех, кто может самостоятельно разработать дизайн, коллекции, в кратчайшие сроки осуществлять поставки». Также он обратился к представителям Минпромторга России с просьбой «обеспечить совместную работу сырьевиков, производителей и баеров».

legkprom (1).JPGПредставитель компании Sela подтвердил слова своего коллеги, говоря о том, что производственным предприятиям необходимо перестраивать свои отношения с ритейлерами. Производителям важно научиться анализировать потребности рынка и презентовать продавцам свои конкурентные преимущества.

О необходимости изучения мировых стандартов и правил производства и торговли говорила и Анна Сироткина, коммерческий директор сети магазинов Baon. По ее словам, доля российских производителей в их бизнес-процессе небольшая, до 10%, но когда начались валютные скачки, они обратились в сторону российского производства. Сироткина заверила собравшихся, что ее компания готова садиться за стол переговоров с российскими поставщиками, совместно искать возможности для взаимовыгодного сотрудничества, конечно, при условии того, что российские производители осознают необходимость встраиваться в мировые тенденции.

Подводя итоги, президент РСПО Светлана Беляева отметила заинтересованность участников встречи в необходимости продолжения работы по созданию условий и механизмов для эффективного взаимодействия: «Несмотря на довольно сложную ситуацию в экономике, только нашими совместными усилиями – государства, производителей товаров и тех, кто продвигает товары до конкретного потребителя – мы сможем в оптимальные сроки решить проблемы в отрасли».

По словам представителей Минпромторга России данная работа будет продолжена и в 2016 году как на федеральном, так и региональном уровнях. По итогам встречи участникам было предложено заполнить анкеты и обменяться контактами. Все они войдут в единую базу данных, которая будет размещена на сайте Минпромторга России rustekstile.ru и станет одним из инструментов по налаживанию связей между поставщиками и теми, кто реализует продукцию легкой промышленности в России.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 738

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 120

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 965

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 394

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 222

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 860

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю