Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выставка бижутерии в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

XII выставка «Бижутерия от винтажа до наших дней» пройдет с 27 февраля по 1 марта 2015 года. Мероприятие состоится на площадке «Амбер Плазы» в Москве по адресу: Краснопролетарская улица, 36. В рамках выставки также состоится специальный проект «История замечательных сумок».

Bijuteria (2).jpgОт Винтажа
Выставка-продажа – это более 150 стендов с самыми разными украшениями. Тема винтажа будет раскрыта признанными законодателями моды. Среди них: Askew London, Art, Chanel, Coro, Dior, Joseff of Hollywood, Hobe, Florenza, Kramer, Lisner, Miriam Haskell, Monet, Napier, Original By Robert, Sarah Coventry, Schiaparelli, Trifari, Weiss и многих других. Здесь можно найти редкие броши ар-деко, торговые бусы времен колонизации Африки, азиатскую антикварную этнику.

До Наших Дней
Раздел «…до наших дней» представят талантливые дизайнеры с узнаваемым авторским почерком. Марки Ananas, Pinky-Winky, а также дизайнеры Евгения Бельская, Александр Саакян, Елена Басулина, Елена Теплицкая, Виолетта Литвинова, Ольга Шнейдерова, Нелла Москвичева, Бахтиер Балтабаев, Анна Кочетова, Анна Лесникова готовят на каждую выставку что-то новое. Это работы почти всегда выполнены в единственном экземпляре из материалов, собранных со всего света: агаты и лунный камень из Индии, нефрит и бирюза из Китая, жемчуга из Индонезии, кружево из Франции, кожа и шелк из Италии.

Мастер-классы
Особое место на выставке займут мастер-классы по изготовлению украшений своими руками. К участию приглашаются как взрослые, так и дети, особенно маленькие модницы. Можно будет сделать оригинальное серебряное кольцо с отпечатком пальца, а также необычные браслеты, колье и серьги.

Bijuteria (3).jpgСпецпроект  выставки
 «История замечательных сумок» – это коллекция коллекция антикварных и винтажных сумок из частного собрания Павла Карташова и Вадима Полубоярцева.

Представленные артефакты охватывают период с 1910 по 1960-е годы и расскажут об истории повседневной моды на сумки, практически утраченном ныне высоком качестве ремесла их изготовления, а также о самом содержимом дамской сумочки.

Выставочное пространство будет оформлено в виде 4-х метровой сумки и послужит достойным хранилищем коллекции и фоном  для фотоссесии с выставленными экземплярами.

Вернисаж
26 февраля в 19:00 (вход по специальным приглашениям).

Работа выставки: ежедневно с 27.02.15 по 01.03.15, с 11:00 до 21:00.
Стоимость входного билета 200 рублей, для детей до 16-ти лет – вход бесплатный. Все входные билеты на выставку участвуют в розыгрыше ценных украшений. Розыгрыши проходят ежедневно в 14:00 и 18:00 часов.


Контакты: Елена Мясникова, +7 (926) 916-47-69, elenatv-pr@mail.ru




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 865

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 500

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 978

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 591

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 852

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю