Выручка Adidas в России и СНГ упала на 2%
Во втором квартале 2018 года объем продаж немецкого производителя спортивных товаров Adidas в России и СНГ снизился на 2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 177 млн евро, сообщает RNS со ссылкой на финансовый отчет компании. Без учета валютных колебаний продажи выросли на 14%.
При этом бренд Adidas показал рост выручки на 2% год к году, до 138 млн евро, а продажи Reebok, напротив, снизились на 13%, до 40 млн евро. Что касается первого полугодия, в этот период выручка группы Adidas в России и странах СНГ упала на 13% в годовом выражении, до 297 млн евро.
Валовая прибыль Adidas в регионе снизилась во втором квартале на 1% до 119 млн евро, операционная прибыль выросла на 8%, до 49 млн евро.
Маржинальность бизнеса группы Adidas в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за первый квартал на 0,7 процентных пункта, до 67,1%. Россия и СНГ стали наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 48,3%, в Северной Америке – 40,8%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 57,5%, в Латинской Америке – 43,9%, на развивающихся рынках – 50,1%.