Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка Adidas в России и СНГ упала на 2%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Во втором квартале 2018 года объем продаж немецкого производителя спортивных товаров Adidas в России и СНГ снизился на 2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 177 млн евро, сообщает RNS со ссылкой на финансовый отчет компании. Без учета валютных колебаний продажи выросли на 14%.

При этом бренд Adidas показал рост выручки на 2% год к году, до 138 млн евро, а продажи Reebok, напротив, снизились на 13%, до 40 млн евро. Что касается первого полугодия, в этот период выручка группы Adidas в России и странах СНГ упала на 13% в годовом выражении, до 297 млн евро.

Adidas-2.jpgВаловая прибыль Adidas в регионе снизилась во втором квартале на 1% до 119 млн евро, операционная прибыль выросла на 8%, до 49 млн евро.

Маржинальность бизнеса группы Adidas в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за первый квартал на 0,7 процентных пункта, до 67,1%. Россия и СНГ стали наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 48,3%, в Северной Америке – 40,8%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 57,5%, в Латинской Америке – 43,9%, на развивающихся рынках – 50,1%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 638

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 125

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 615

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 663

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 432

Гид

BODO
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в городе Боровичи (Новгородская обл.).
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю