Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка Adidas в России и СНГ упала на 2%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Во втором квартале 2018 года объем продаж немецкого производителя спортивных товаров Adidas в России и СНГ снизился на 2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 177 млн евро, сообщает RNS со ссылкой на финансовый отчет компании. Без учета валютных колебаний продажи выросли на 14%.

При этом бренд Adidas показал рост выручки на 2% год к году, до 138 млн евро, а продажи Reebok, напротив, снизились на 13%, до 40 млн евро. Что касается первого полугодия, в этот период выручка группы Adidas в России и странах СНГ упала на 13% в годовом выражении, до 297 млн евро.

Adidas-2.jpgВаловая прибыль Adidas в регионе снизилась во втором квартале на 1% до 119 млн евро, операционная прибыль выросла на 8%, до 49 млн евро.

Маржинальность бизнеса группы Adidas в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за первый квартал на 0,7 процентных пункта, до 67,1%. Россия и СНГ стали наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 48,3%, в Северной Америке – 40,8%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 57,5%, в Латинской Америке – 43,9%, на развивающихся рынках – 50,1%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 585

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 270

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 694

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 573

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 404

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 049

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю