Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Второй крымский Gulliver

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Детский ритейлер открыл торговую точку в городе Симферополь, которая расположилась в торгово-развлекательном центре Meganom на Евпаторийском шоссе, пишет RDT-info.ru. Таким образом, сеть обзавелась вторым объектом в Крыму. Напомним, первый был открыт в июне этого года в Ялте.
На сегодняшний день компания Gulliver ведет активную экспансию в России. Основной пик открытий пришелся на февраль-апрель. С начала 2014 свои двери распахнули 27 новых магазинов детской одежды и обуви. Четыре объекта заработали в Москве, один – в Санкт-Петербурге, остальные – в региональных городах.

Gulliver.jpg

Кроме этого, розничная сеть продолжает развиваться на международном рынке. В марте первый магазин бренда появился в Хельсинки, а годом ранее Gulliver открыл корнер в Новой Зеландии (мультибренд Fanzy). В ближайших планах ритейлера знаяатся запуски фирменных точек в других зарубежных странах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 026

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 168

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 518

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 684

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 280

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю