Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Возрастная модель снялась в рекламе нижнего белья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В рекламе российской марки нижнего белья Petrushka снялась 61-летняя модель из Санкт-Петербурга.

Татьяна Неклюдова работает в модельном агентстве Oldushka, основанном Игорем Гаваром. Это первый опыт бельевой съемки для агентства.

petrushka-oldushka.jpgРаньше Татьяна была старшим инженером в «Гипрорыбфлоте». Также известно, что она воспитывает трех внуков.

«Совместно с модельным агентством «Олдушка» мы всполошили всех тем, что сняли самую ошеломляющую модель этой весны с нашим новым, разработанным под эту съёмку винтажным комплектом в изумительном персиково-карамельном цвете», – говорится в сообщении, опубликованном в официальной группе Petrushka в сети «Вконтакте».

Агентство «Олдушка» работает только с возрастными моделями. Его цель – переосмыслить тему старения, показать его с эстетической стороны и помочь сформировать здоровое отношение общества к почтенному возрасту.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 061

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 964

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 073

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 449

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 887

Гид

SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю