+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Восточный экспресс Central Asia Fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Возможно ли в период тотальной экономической нестабильности и политических разногласий объединить в одну большую палитру абсолютно все регионы Центральной Азии? Ответ, «да», если речь идет о Международной выставке моды Central Asia Fashion.

Пятнадцатый по счету сезон Central Asia Fashion пройдет с 16 по 18 марта. Участники весеннего салона размесятся на площадке выставочного комплекса «Атакент» в Алматы.

Больше, чем выставка
На время своего существования CAF зарекомендовала себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion-ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки.

CAF_2015.jpgВыставка безоговорочно является уникальной платформой, объединяющей байеров, дизайнеров, дистрибьюторов, оптовых продавцов, собственников и владельцев fashion-бизнеса из различных городов Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ. Мероприятие проводится два раза в год – весной и осенью – по мировым стандартам закупочного графика.

Уникальность концепции мероприятия обеспечивают три основных компонентах выставки: Expo – Business – Show. CAF представляет собой более 4 000 кв. метров выставочного пространства, специальная b2b-программа, бизнес-семинары, байерская программа, модные показыи дефиле. В новом сезоне порядка 130 fashion-компаний из 16 стран мира станут участниками выставки.

Деловая программа
В 2015 году в рамках деловой программы Central Asia Fashion Spring-2015 состоятся уникальные по своему наполнению сессии: панельные дискуссии, пленарные заседания, обучающие семинары и бизнес-тренинги. Также к обсуждению будут представлены темы:

  1. Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов?
  2. На какие основные показатели в fashion-ритейл равняться сегодня и какие закладывать в бюджеты завтра?
  3. Как правильно наполнить модный магазин, какой контент больше всего влияет на продажи?
  4. Как не «убить» продавца пряниками? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал?
  5. Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?
  6. Битва за лояльность покупателя – как переиграть конкурентов?
  7. Эффективный продавец: найти можно, удержать сложно! Выбор оптимальных способов мотивации для продавца-консультанта розничного магазина одежды.

CAF_2015 (2).jpgВпервые, на выставке озвучат результаты отраслевого исследования fashion-рынка Казахстана «Что и кого выбирает казахстанский покупатель?». Здесь будут названы самые популярные в стране модные бренды, выявлены группы наиболее активных покупателей, а также станет известно, какая потребительская цена наиболее преемлема для казахстанцев и сколько в среднем тратят наши покупатели на одежду, обувь, аксессуары каждый сезон?

Постоянный партнер выставки «Академия розничных технологий» (Москва) представит публике специальную сессию в формате «вопрос-ответ» для собственников и управленцев розничных магазинов. Интерактивную сессию плпнируют посетить сетевые операторы fashion ритейл.

Байерская программа
Для профессиональных закупщиков и представителей розничных сетей пройдет Hosted Buyers Programm. Цель проекта – поддержать байеров из регионов и Центральной Азии. Байерская программа позволяет бесплатно посетить выставку CAF. В осеннем сезоне 2014 более 700 профессиональных участников воспользовались Hosted Buyers Programm, тогда как всего осенний салон посетили около 6 000 профессионалов fashion-отрасли.

Специальные проекты выставки
CAF_2015 (1).jpgВ третий раз на выставке будет реализован проект поддержки талантливых казахстанских дизайнеров – Designerpool. Молодые дизайнеры: Аида Кауменова, Куралай Нуркадилова, Нургиз Тасыбаева и другие – принимают участие в деловой программе выставки, проводят авторские байерские показы мод и представляют свои коллекции в демонстрационной зоне Show area.

Самой вдохновляющей частью Central Asia Fashion не первый год становятся специально организованные оригинальные pop-up экспозиции, представленные по всему выставочному пространству. Они отражают основную тему выставки, в юбилейном сезоне Central Asia Fashion основной лейтмотив – «Истории fashion-эпохи в деталях».

Залы выставочной площади будут украшены винтажными вещами. Каждая из них вернет посетителей во времена прямоугольных силуэтов, пышных платьев в пол, изящных корсетов и модных меховых манто…


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний