Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Воображариум» ушел в cеть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший сетевой магазин товаров и развивающих игр для детей Imaginarium, представленный в 28 странах, в том числе в России, теперь стал доступен и для отечественных интернет-пользователей.

Оператор розничной торговли Ideas4Retail, продвигающий на российском рынке Imaginarium и уже открывший 45 магазинов сети по всей стране, решил запустить онлайн-приложение. В интернет-магазине будет доступен тот же ассортимент, что и в офлайн-представительствах, а средний чек составит порядка 1000-1500 рублей. Также забрать и в случае обменять онлайн-заказы можно во всех магазинах сети.

Ideas4Retail, специализирующийся, как заявляют в компании. на продвижении марок, «в основе которых лежат семейные ценности», помимо Imaginarium имеет в своем портфеле такие всемирно известные бренды, как Hamleys и Mamas & Papas.


Imaginarium — испанский бренд детских товаров, существующий на рынке более 20 лет. Представлен 370 магазинами по всему миру. Основа ассортимента — игрушки и развивающие игры для детей от 0 до 12 лет, книги, электроника. 
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 444

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 507

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 720

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 156

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю