Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Воображариум» ушел в cеть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший сетевой магазин товаров и развивающих игр для детей Imaginarium, представленный в 28 странах, в том числе в России, теперь стал доступен и для отечественных интернет-пользователей.

Оператор розничной торговли Ideas4Retail, продвигающий на российском рынке Imaginarium и уже открывший 45 магазинов сети по всей стране, решил запустить онлайн-приложение. В интернет-магазине будет доступен тот же ассортимент, что и в офлайн-представительствах, а средний чек составит порядка 1000-1500 рублей. Также забрать и в случае обменять онлайн-заказы можно во всех магазинах сети.

Ideas4Retail, специализирующийся, как заявляют в компании. на продвижении марок, «в основе которых лежат семейные ценности», помимо Imaginarium имеет в своем портфеле такие всемирно известные бренды, как Hamleys и Mamas & Papas.


Imaginarium — испанский бренд детских товаров, существующий на рынке более 20 лет. Представлен 370 магазинами по всему миру. Основа ассортимента — игрушки и развивающие игры для детей от 0 до 12 лет, книги, электроника. 
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 063

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 253

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 403

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 200

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 860

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю