Vogue запускает бизнес-версию издания

Издательский дом Condé Nast International объявил о запуске нового глобального медиа-проекта – Vogue Business. Он начнет работу 29 января.
Цифровое издание будет ориентировано на профессионалов сферы моды и станет освещать бизнес-процессы, рыночные тренды, экономику, культурные аспекты и влияющие на индустрию технологии и научные достижения, опираясь на информацию, собранную на 29 рынках.Штаб-квартира Vogue Business расположена в Лондоне, редактором издания назначена Лорен Индвик, бывший главред сайта Fashionista.com и глава лондонской новостной группы Vogue International. Несмотря на то, что название нового проекта связано с ключевым медиапродуктом Condé Nast – журналом Vogue, – он будет самостоятельным изданием с независимой редакционной группой.
Как рассказали в Condé Nast, в бета-тестировании Vogue Business приняли участие 7000 профессионалов отрасли из 29 стран, в том числе руководители некоторых крупнейших мировых модных брендов. Это новый способ запуска продуктов для издательства, с самого начала ставка была сделана на рассылку, подписаться на которую можно было еще до запуска самого сайта.
«В условиях консолидации средств массовой информации запуск нового глобального издания – редкость, – приводит слова Вольфганга Блау, президента Condé Nast International, издание Vogue. – Никто в мире не нанимает больше fashion-журналистов в разных местах, чем мы. Наша глобальная сеть журналистов, цифровых редакторов и ресерчеров, погружена в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, предоставляя команде Vogue Business доступ к беспрецедентной информации и знаниям – от локальных fashion-тенденций до изменений в производстве, обучении, технологии и распространении».