Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vogue заговорит на польском

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Издательство Condé Nast International объявило о запуске журнала Vogue в Польше в 2018 году. Таким образом компания расширяет влияние на локальных рынках Восточной Европы.

Польша станет 23-й страной, где выпускается Vogue, и третьей – в Восточной Европе. В 1998 году журнал стал издаваться в России, а в 2013-м – на Украине.

«Польша – процветающий рынок Восточной Европы, с растущим спросом на роскошь. Это естественно для Vogue запуститься в этой стране», – отметил председатель и главный исполнительный директор Condé Nast International Джонатан Ньюхаус.

Как и в случае с арабским изданием, запущенным в 2016 году, польский Vogue начнет работу в цифровом виде и лишь затем – в печатном. Главным редактором Vogue Poland назначен Филип Ниденталь, бывший редактор польских Esquire и Harper's Bazaar, а также журнала о туризме Podróże. Обозревателем станет польская модель и актриса Малгоша Бела.

Лицензию на издание Vogue в Польше получила компания Visteria. «Мы рады сотрудничать с Касией Кульчик (председатель и основатель Visteria – прим. ред.), – говорит Карина Добротворская, президент Condé Nast по выходу на новые рынки и редакционный директор издательского дома. – Умная, знающая и страстная, она намерена изменить моду страны и культурный ландшафт с этим запуском. Мы твердо уверены в видении и энтузиазме команды нового Vogue, которая объединит польское творчество и аппетит к роскоши».


vogue-poland.jpeg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
505

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 959

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 625

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 055

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 119

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 449

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю