Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Vogue приходит в Гонконг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательство Condé Nast объявило о предстоящем запуске новой гонконгской версии журнала Vogue. Она станет 26-м изданием в семействе международных Vogue.

Журнал будет выпускаться по лицензии компанией Rubicon Media Ltd. с начала 2019 года. Он станет включать в себя не только печатную версию, но и электронную. В отличие от Vogue China, который публикуется на упрощенном китайском языке, Vogue Hong Kong станет использовать традиционный китайский, а его сайт также получит перевод на английский язык.

«Мы рады запустить Vogue в Гонконге. Этот волшебный город долгое время был магнитом для покупателей и центром роскоши в сердце большего Китая», – сказал Джонатан Ньюхаус, председатель и главный исполнительный директор Condé Nast International.

В Гонконге журналу Vogue придется столкнуться с конкурентами – с 1984 года здесь выпускается издание Cosmopolitan, с 1988-го – Harper's Bazaar, а с 2012-го – Elle в 2012 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 753

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 841

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 035

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 007

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю