Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Военторг» не один

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ОАО «Военторг» выступит поставщиком имущество вещевой службы для Российской армии. Это уточнение представителей Минобороны к распоряжению, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru. 

В течение двух лет «Военторг» будет поставлять имущество вещевой службы для Вооруженных сил РФ: полотнища боевых знамен, штандарты и вымпелы Минобороны и руководителей федеральных органов исполнительной власти. Также «Военторг» будет поставлять банный инвентарь, моющие, ремонтные материалы, средства ухода за обувью, обозное имущество, материалы для ремонта вещевого имущества и банно-прачечного обслуживания и многое другое.

Rus_Army_Uniform.jpg

В свою очередь российский холдинг легкой промышленности, который специализируется на разработке, производстве и реализации профессиональной униформы, «БТК Групп» остается единственным поставщиком вещевого имущества. Компания продолжит поставлять служащим: «предметы военной формы одежды, знаки различия, белье, постельное белье и постельные принадлежности, специальное и санитарно-хозяйственное имущество, палатки, брезенты, мягкие контейнеры, спортивное и альпинистское имущество, ткани и материалы для изготовления вещевого имущества, расходные материалы» – передает Лента.ру.

Напомним, что в июне 2014 вышло распоряжение назначить «БТК Групп» единственным поставщиком вещевого имущества для Вооруженных сил РФ. Документ вступил в силу 6 сентября и действовует в течение двух лет. До этого «БТК Групп» выполняла функции единственного поставщика с сентября 2012 года.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 143

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 017

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 157

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 483

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 791

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 966

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю