Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Военторг» не один

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ОАО «Военторг» выступит поставщиком имущество вещевой службы для Российской армии. Это уточнение представителей Минобороны к распоряжению, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru. 

В течение двух лет «Военторг» будет поставлять имущество вещевой службы для Вооруженных сил РФ: полотнища боевых знамен, штандарты и вымпелы Минобороны и руководителей федеральных органов исполнительной власти. Также «Военторг» будет поставлять банный инвентарь, моющие, ремонтные материалы, средства ухода за обувью, обозное имущество, материалы для ремонта вещевого имущества и банно-прачечного обслуживания и многое другое.

Rus_Army_Uniform.jpg

В свою очередь российский холдинг легкой промышленности, который специализируется на разработке, производстве и реализации профессиональной униформы, «БТК Групп» остается единственным поставщиком вещевого имущества. Компания продолжит поставлять служащим: «предметы военной формы одежды, знаки различия, белье, постельное белье и постельные принадлежности, специальное и санитарно-хозяйственное имущество, палатки, брезенты, мягкие контейнеры, спортивное и альпинистское имущество, ткани и материалы для изготовления вещевого имущества, расходные материалы» – передает Лента.ру.

Напомним, что в июне 2014 вышло распоряжение назначить «БТК Групп» единственным поставщиком вещевого имущества для Вооруженных сил РФ. Документ вступил в силу 6 сентября и действовует в течение двух лет. До этого «БТК Групп» выполняла функции единственного поставщика с сентября 2012 года.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 156

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 362

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 899

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 830

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 816

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 934

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю