Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Во всем блеске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Главная выставка профессионалов отрасли «Бижутерия и аксессуары. Весна 2015» – «Fashion Jewellery» пройдет с 16 по 19 марта в Москве на площадке «Гостиный двор». В проекте примут участие около 300 авторитетных российских и зарубежных компаний из 12 стран мира.

Мероприятие проходит под патронатом Правительства Москвы и при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации производителей и поставщиков подарков, посуды и бижутерии.

Biju.JPGОрганизаторы выставки приглашают ознакомиться с продукцией из Южной Африки, Великобритании, Франции, Чехии, Турции, Индии, Литвы, Латвии, Республики Беларусь. Также в рамках трейд-шоу будет организована коллективная экспозиция из Средней Азии – Таджикистана и Кыргызской Республики.

Выставка «Бижутерия и аксессуары. Весна 2015» – «Fashion Jewellery» – это не только широкий ассортимент бижутерии, модных аксессуаров, ювелирных украшений, подарочно-сувенирной и праздничной продукции, но и традиционное место встречи производителей, дистрибьюторов, поставщиков и заказчиков. В новом сезоне выставку намерены посетить более 20 тысяч специалистов. Таким образом, данное мероприятие создает единую закупочную площадку, где компании представляют качественные товары и предлагают посетителям оформить заказ за четыре дня.

Сейчас продолжается онлайн-регистрация посетителей из России, желающих посетить выставку «Бижутерия и аксессуары. Весна 2015» – «Fashion Jewellery».

Адрес:
вход на выставочный проект со стороны улицы Варварка, 3, вход 16 (станция метро «Китай-Город»).

Время работы:
16, 17, 18 марта с 10:00 до 18:00;
19 марта с 10:00 до 15:00.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 786

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 400

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 794

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 287

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 561

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 853

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю