Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Владелец «Свинки Пеппы» потерял 80% прибыли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Прибыль до вычета налогов компании Entertainment One, владельца прав на бренд «Свинка Пеппа», за 6 месяцев (до 30 сентября) снизилась на 80%, составив 3,7 млн фунтов стерлингов (4,6 млн долларов), говорится в официальном отчете компании. Причиной такого резкого падения стали инвестиции в новые проекты, такие как «Большой и добрый великан» и «Девушка в поезде».

При этом выручка за полугодие, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросла на 19%, до 401 млн фунтов стерлингов. Доходы подразделения семейных фильмов, куда входит франшиза «Свинка Пеппа», увеличились на 16%, до 37,9 млн фунтов. Операционная прибыль Entertainment One снизилась более чем в два раза и составила 13,2 млн фунтов стерлингов (16,3 млн долларов). Скорректированная прибыль до налогообложения сократилась на 40%, до 24 млн фунтов.

the-bfg.jpgГоворя о падении прибыли, исполнительный директор Entertainment One Даррен Труп отметил, что, несмотря на влияние инвестиций на прибыльность компании, финансовая выгода от них будет видна уже во второй половине финансового года, а значит, результаты по итогам всего года будут соответствовать ожиданиям руководства.

Между тем компания объявила об уходе главного финансового директора Джайлса Уиллитса, проработавшего в Entertainment One почти десять лет. Его сменит бывший финдиректор Imax Джо Спарацио.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
985

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 945

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 841

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 082

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 459

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 871

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю