Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Владелец Michael Kors надеется на Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Роскошная группа Capri Holdings, объединяющая бренды Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, подвела квартальные итоги, сообщив, что совокупные продажи не изменились по сравнению с третьим кварталом 2018 года и составили 1,44 млрд долларов.

Чистая прибыль снизилась на 10%, составив 199,6 млн долларов (1,33 доллара на акцию) по сравнению с 219,4 млн (1,42 доллара) годом ранее. Скорректированная прибыль составила 1,76 доллара на акцию, превысив ожидания аналитиков на уровне 1,57 доллара на акцию. Несмотря на стагнацию доходов и падение прибыли, рынок ответил на сообщение холдинга 10-процентным ростом акций, потерявших в цене за последние три месяца около 25%.

Michael-Kors_Bella-Hadid-450.jpgВыручка от розничной торговли Michael Kors упала на 1% до 838 млн долларов в следствие падения сопоставимых продаж на 2,4% (1% в постоянной валюте). Выручка приобретенного год назад Jimmy Choo выросла на однозначные цифры до 161,6 млн долларов.

Минувшей осенью Capri, ранее называвшаяся Michael Kors Holdings Ltd., завершила сделку по приобретению Versace за 1,8 млрд евро. Компания надеется, что Versace поможет ей увеличить продажи и повысить привлекательность для потребителей на быстрорастущих азиатских рынках. Как результат, Capri повысила свои прогнозы продаж на 2019 год и предсказывает высокий рост в ближайшие годы.

В планах Capri инвестировать значительные средства в Jimmy Choo и Versace в ближайшие годы, усилив команду дизайнеров, открывая новые магазины и сотрудничая со знаменитостями. Компания ожидает двузначного роста доходов от Jimmy Choo и Versace в 2021 и 2022 финансовых годах, которые опередят основной бренд Michael Kors, пребывающий в состоянии стагнации из-за более низкого спроса на его фирменные сумки в Европе и Азии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 189

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 325

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 664

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 426

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 439

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 540

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю