Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Владелец «Котофея» приобрел фабрику «Обувьпром»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Егорьевск-обувь», владеющая брендом детской обуви «Котофей» и одноименной розничной сетью, сообщила о покупке сызранской фабрики «Обувьпром» и ее бренда «Топ-Топ», сообщает Shoes Report.

Сумма сделки, закрытой в феврале 2017 года, не разглашается. Благодаря покупке новой фабрики суммарные производственные мощности «Егорьевск-обувь» увеличатся до 3,5 млн пар в год. Приобретение марки «Топ-Топ», относящейся к низкому ценовому сегменту, позволит диверсифицировать портфель брендов компании.

Чтобы нарастить мощности и реализовать новые для сызранского предприятия технологии, на фабрике начата реконструкция производственных площадей и доукомплектование парка оборудования.

Егорьевская специализированная фабрика по выпуску детской обуви была запущена в эксплуатацию в 1936 году, предприятие не останавливало работу даже во время войны. Торговая марка «Котофей» зарегистрирована в 2001 году. Помимо новой площадки в Сызрани, «Егорьевск-обувь» владеет также тремя фабриками полного цикла в Егорьевске, Курске и Зарайске. Кроме того, компания размещает заказы на производство обуви и комплектующих на сторонних фабриках в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине. Розничная сеть «Котофей» развивается по франчайзингу и насчитывает сегодня около 140 магазинов в России.

Фабрика «Обувьпром» основана в 1928 году и специализируется на производстве детской обуви строчечно-клеевого метода крепления. В ассортименте предприятия обувь из натуральной кожи и искусственных материалов, в том числе пинетки, сандалики, туфли, сапоги, туфли с верхом из текстильных материалов, сапожки, пляжную обувь, обувь для активного отдыха.


Obuvprom.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 416

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 304

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 381

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 553

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 045

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 308

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю