Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Владелец «Дикой Орхидеи» запустит новую фабрику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая фабрика производителя нижнего белья, компании «РозТех», владеющей сетями магазинов «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», начнет свою работу в Рославле Смоленской области в феврале текущего года, сообщает New Retail. Первоначальные инвестиции в ее открытие оцениваются в 30 млн рублей.

Проект позволит увеличить объем производства на 100 тыс. единиц в месяц и увеличить долю собственных брендов в торговых сетях компании, которая составляет сегодня 40% выручки.

Как отметила президент ООО «РозТех» Елена Смородина, Смоленская область является благоприятным для бизнеса компании регионом, власти которого оказывают поддержку инвесторам. В области, в городе Гагарине, на протяжении 10 лет успешно работает флагманская фабрика «РозТеха». Местными властями прорабатывается вопрос о подготовке кадров для швейных производств и новая фабрика может стать базой для их производственной практики.

rozteh.jpg«Мы считаем, что сейчас благоприятный момент для развития производства на территории России, и заинтересованы в том, чтобы наращивать мощности, – говорит Татьяна Львова, вице-президент, директор департамента швейного производства компании «РозТех». – Спрос на нашу продукцию с каждым годом растет. К тому же есть клиенты, которые готовы размещать у нас свои заказы».

В июле 2016 года сообщалось, что на открытие новой фабрики будет потрачено около 150 млн рублей. На ней планировалось разместить выпуск недорогого белья массового сегмента – для гипермаркетов и собственной сети «Дефиле».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 865

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 163

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 784

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 101

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 586

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 883

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю