Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Вирджил Абло показал первую кампанию для Louis Vuitton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый креативный директор мужской линии французского модного дома Louis Vuitton Вирджил Абло показал кадры своей первой рекламной кампании, сообщает WWD.

Дебютную весенне-летнюю коллекцию демонстрируют трехлетний мальчик Алиит, подростки и члены команды дизайнера. В создании кампании приняли участие фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин и алжирский мультимедиа-художник Мохамед Буруиссу.

Вирджил Абло пояснил, что для него было важно не показать продукт, а сконцентрироваться на идее и ценностях своей коллекции. «С помощью кампании я хотел сделать что-то универсальное и человеческое по своей сути, инклюзивное и основательное, имеющее силу тяжести, – объясняет свой замысел Вирджил Абло. – Поэтому я решил сосредоточить внимание на детстве, а не на мужской одежде. Что создает мужчину? Различные этапы в жизни, от младенчества до взрослой жизни».


Louis-Vuitton_Abloh-2.jpg

Первая часть кампании, получившая название «Infancy, Childhood and Adolescence» («Младенчество, детство, отрочество») посвящена детству и подростковому возрасту. Самым ярким снимком стало фото мальчика Алиента, утопающего во взрослом свитере и играющего с бумажными корабликами.

Вторая часть, «Мастерская художника», увидит свет 1 февраля и вдохновлена одноименной картиной французского живописца Густава Курбе. На снимках Абло изображен в окружении моделей, членов его команды и друзей, в том числе самого автора фото – Мохамеда Буруиссу.


Louis-Vuitton_Abloh-3.jpg

Третий этап кампании под названием «School Teens» («Школьные подростки») намечен на 22 марта, он покажет школьников в разноцветных футболках – такие же были подарены гостям показа коллекции. Снимки задуманы как современный взгляд на групповые портреты в голландской живописи Золотого века и сделаны в школах Лос-Анджелеса.

Ранее, выступая на саммите руководителей отделов одежды и розничной торговли WWD в октябре прошлого года, Абло отметил, что намерен перевернуть традиционные представления о том, какой должна быть модная кампания, отмечает издание.


Louis-Vuitton_Abloh-4.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 432

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 900

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 511

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 637

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 367

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю