Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Виноват «Бубль Гум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Барнаульский торговый комплекс «Праздничный» перенес официальный запуск как минимум на три месяца. Объект должен был открыться в марте, однако сейчас поступила информация, что дата перенесена на лето, пишет altapress.ru со ссылкой на управляющую компанию Ross Group.

Эксперты считают, что изменения в планах УК могут быть связаны с сокращением площади одного из якорных арендаторов ТРЦ. Гипермаркет детских товаров «Бубль Гум», несмотря на подписанный в ноябре 2014 года договор об аренде более 2 000 кв. метров, «уменьшил свои аппетиты».

prazdnichnyj.jpgРитейлер решил снять помещение, площадь которого на 150 квадратов меньше заявленной ранее. Магазин с обновленным дизайн-проектом откроется на втором этаже «Праздничного».

Известно, что арендопригодная площадь барнаульского ТРЦ превышает 11 тысяч кв. метров. Помимо гипермаркета детских товаров «Бубль Гум» на втором этаже откроется супермаркет цифровой техники и fashion-галерея.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 585

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 827

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 930

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 175

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 013

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 516

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю