Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Victoria’s Secret закроет 53 магазина в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания L Brands сообщила о снижении сопоставимых продаж бренда Victoria’s Secret на 3% по итогам четвертого квартала и финансового года, передает Business Insider.

Общая выручка в четвертом квартале упала на 5% до 2,53 млрд долларов. Неутешительные результаты вынуждают Victoria’s Secret оптимизировать бизнес и закрыть 53 магазина в текущем году – прогнозируется, что совокупная торговая площадь бренда в США снизится примерно на 3%. В настоящее время розничная сеть американского ритейлера насчитывает в Штатах более 950 магазинов.

Victorias-Secret-450.jpgБренд, долгие годы делавший ставку на сексуальность, яркие показы и звездных моделей, в последнее время испытывает трудности и теряет заинтересованность покупателей, отдающих предпочтение более простым и удобным моделям белья. Осложняет ситуацию высокая конкуренция со стороны стартапов, таких как Adore Me и ThirdLove, и крупных сетей – например, Target запустил на минувшей неделе новый бренд белья для женщин и девочек-подростков под названием Auden.

В прошлом году Victoria’s Secret уже закрыла 30 нерентабельных магазинов, передает CNN. В ноябре, вскоре после скандала, случившегося из-за неосторожного заявления директора по маркетингу о трансгендерных моделях, компанию покинула ее генеральный директор Ян Зингер. На этом посту ее сменил Джон Мехас, бывший президент бренда Tory Burch. Негатива в копилку Victoria’s Secret добавили слабые рейтинги ежегодного шоу бренда, показавшего в 2018 году самые слабые результаты. По информации Ew.com, трансляцию посмотрели только 3,3 млн человек по сравнению с 5 млн зрителей годом ранее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 119

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 020

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 094

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 213

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 948

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 371

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю