Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Victoria's Secret подвела владельцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Акции группы компаний L Brands, владеющей брендом Victoria's Secret, достигли в минувший четверг своего трехлетнего минимума, и, по данным Retail Dive, показали второй худший результат за 35 лет участия компании в публичных торгах.

Причиной стало заявление об ожидаемом снижении сопоставимых продаж бренда. По прогнозам компании, сопоставимые продажи нижнего белья Victoria's Secret в феврале упадут на 20%, после 10% падения в январе.

Что касается финансовых результатов L Brands в четвертом квартале, в отчетный период выручка компании выросла на 2,1% и составила 4,49 млрд долларов, по сравнению с 4,4 млрд долларов годом ранее. Операционная прибыль в 4 квартале снизилась на 8%, до 987,6 млн долларов. Чистая прибыль достигла 631,7 млн долларов, по сравнению с 636 млн в аналогичный период 2015 года.

В 2016 году компания Victoria's Secret была вынуждена изменить бизнес-стратегию в связи с ухудшением финансовых результатов. В частности, бренд отказался от производства купальников, одежды, обуви и аксессуаров, сосредоточившись на выпуске и продаже нижнего белья.


Victorias-Secret-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 492

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 363

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 664

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 559

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 938

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 874

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю