Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Victoria's Secret подвела владельцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Акции группы компаний L Brands, владеющей брендом Victoria's Secret, достигли в минувший четверг своего трехлетнего минимума, и, по данным Retail Dive, показали второй худший результат за 35 лет участия компании в публичных торгах.

Причиной стало заявление об ожидаемом снижении сопоставимых продаж бренда. По прогнозам компании, сопоставимые продажи нижнего белья Victoria's Secret в феврале упадут на 20%, после 10% падения в январе.

Что касается финансовых результатов L Brands в четвертом квартале, в отчетный период выручка компании выросла на 2,1% и составила 4,49 млрд долларов, по сравнению с 4,4 млрд долларов годом ранее. Операционная прибыль в 4 квартале снизилась на 8%, до 987,6 млн долларов. Чистая прибыль достигла 631,7 млн долларов, по сравнению с 636 млн в аналогичный период 2015 года.

В 2016 году компания Victoria's Secret была вынуждена изменить бизнес-стратегию в связи с ухудшением финансовых результатов. В частности, бренд отказался от производства купальников, одежды, обуви и аксессуаров, сосредоточившись на выпуске и продаже нижнего белья.


Victorias-Secret-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю