Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Victoria's Secret без купальника

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Victoria's Secret, входящая в группу L Brands и специализирующаяся на выпуске женского белья, одежды, косметики и парфюмерии, объявила об изменениях в бизнес-стратегии. Руководство американского бренда намерено отказаться от выпуска купальных костюмов и сосредоточиться на своем ключевом направлении деятельности.

VS_store.jpg«Мы больше не будем производить swimwear под маркой Victoria's Secret, это правда. Мы сфокусированы на поставках лучшего в своих категориях, в чем мы лидируем в мире: нижнее и спортивное белье, духи», - прокомментировали решение в компании.


Ранее появилась информация, что купальники VS перестанут продаваться после 2016 года. Освободившееся пространство в магазинах американский ритейлер заполнит новой линейкой одежды для активного отдыха. В связи с прекращением выпуска купальной одежды в компании последуют сокращения штата. Около 200 сотрудников лишаться работы.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 942

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 769

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 017

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 889

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 800

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 607

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю