Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Вьетнам Экспо 2015» в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На выставке-продаже «Вьетнам Экспо 2015», которая будет проходить в Москве с 12 ноября по 12 декабря, ведущие производители одежды и обуви из Вьетнама презентуют свою продукцию для широкой аудитории и бизнес-сообщества. Выставка будет работать на территории МФК «Ханой-Москва» (Ярославское шоссе, 146). Вход для посетителей свободный.

hanoi_msk.jpgБолее 20 компаний привезут на выставку марки одежды и обуви с хорошей репутацией во многих странах. Среди них такие крупные корпорации, как: Ho Guom, которая пользуется большим спросом у ритейлеров в среднем сегменте, NBC – ведущий во Вьетнаме производитель костюмов и деловой одежды, текстильная компания полного цикла от изготовления волокна до пошива Phong Phu с полувековой историей, марка трикотажа Doximex (Det Kim Dong Xuan), работающая по японским стандартам и известная во многих странах.

Покупателей ждут мужские и женские рубашки Thien Nam, кожаные изделия Moda Fashion и Viet Phong, трикотаж Ha Noi Knitwear, модная одежда и аксессуары Garco 10, галстуки D.K Saigon Neckwear, детская одежда KICO, бренды обуви HARCO, TUVI’S и многие другие. Ожидается, что значительная часть участвующих в выставке компаний останутся развивать бизнес в России.

chiong.JPG«Многие известные западные компании-производители одежды и обуви держат во Вьетнаме свои производственные мощности, - рассказывает Ле Чыонг Шон, генеральный директор ИК INCENTRA (МФК «Ханой-Москва»), председатель Ассоциации вьетнамских предпринимателей в РФ. – Однако сегодня становится все больше вьетнамских предприятий, активно инвестирующих в передовые технологии и обучение персонала и создающих собственные бренды, которые успешно конкурируют с западными марками за счет гораздо более низкой стоимости при столь же высоком качестве. Кроме того, мы видим обоюдную заинтересованность компаний на фоне реального интереса мы и организуем «Вьетнам Экспо 2015».

Вьетнам является одним из крупнейших производителей одежды в мире, входя в первую десятку экспортеров одежды и текстиля, а также занимает второе место в мире после Китая по экспорту обуви. По данным Министерства промышленности и торговли Вьетнама за первые 5 месяцев 2015 г. экспорт текстильной продукции достиг $8,1 млрд, что на 8,4% выше, чем в тот же период прошлого года. За 5 месяцев во Вьетнаме было произведено 118,2 млн. кв. м материалов из натуральных нитей.

В стране в равной степени налажена работа крупных фабрик, производящих товар для массового потребителя, и множества небольших мануфактур и мастерских, занимающихся индивидуальными заказами и создающих высококачественные изделия ручной работы. Выделка кожи, изготовление и обработка текстиля, вышивка, ткачество, а также производство каучука — исторически развитые виды производства во Вьетнаме. Поэтому обувная и текстильная промышленность демонстрируют высокие стандарты качества, контролируемые на уровне государства. Многие производители обуви объединены во Вьетнамскую ассоциацию натуральной кожи и обуви Lefaso, а производители одежды входят во Вьетнамскую ассоциацию текстиля и одежды.

Контакты:
Телефон: 8 (919) 766-67-73
E-mail: ag@msk-pr.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 546

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 679

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 015

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 715

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 321

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 011

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю