Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вернут товар «с любовью»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Love Republic запускает новый сервис возврата товаров. Покупки, совершенные через интернет-магазин ритейлера, можно вернуть в любую оффлайн-точку монобренда. Сервис доступен с октября 2014 исключительно в собственных магазинах сети (не франчайзинговых).
Согласно официальному сообщению компании, нововведение – это очередной этап на пути трансформации Love Republic в мультиканальную сеть. Реализация проекта стала возможной благодаря оптимизации внутренних бизнес-процессов розничной сети.
По словам директора бренда Анастасии Арестовой, основная задача сервиса – избавить покупательниц от страха перед онлайн-шоппингом и доказать клиентам, что возврат интернет-заказа легко осуществить и оффлайн. «Мы гарантируем простоту и удобство: если товар, приобретенный онлайн, не подошел, покупательница может прийти в любой удобный для нее магазин бренда, вернуть товар и получить деньги».

LR.jpg

Стандартные для любой розничной сети сроки возврата товара сохраняются – 2 недели с момента совершения покупки. Денежные средства будут возвращены покупателю в течение десяти календарных дней с момента оформления возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Возврат заказов, оплаченных электронными деньгами, по-прежнему следует оформлять почтовым способом.
На сегодняшний день сеть Love Republic состоит из 180 магазинов, из которых 161 находится на территории РФ, остальные – в Украине и Казахстане. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 227

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 518

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 076

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 331

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю