4 369
Вернут товар «с любовью»
Love Republic запускает новый сервис возврата товаров. Покупки, совершенные через интернет-магазин ритейлера, можно вернуть в любую оффлайн-точку монобренда. Сервис доступен с октября 2014 исключительно в собственных магазинах сети (не франчайзинговых).
Согласно официальному сообщению компании, нововведение – это очередной этап на пути трансформации Love Republic в мультиканальную сеть. Реализация проекта стала возможной благодаря оптимизации внутренних бизнес-процессов розничной сети.
По словам директора бренда Анастасии Арестовой, основная задача сервиса – избавить покупательниц от страха перед онлайн-шоппингом и доказать клиентам, что возврат интернет-заказа легко осуществить и оффлайн. «Мы гарантируем простоту и удобство: если товар, приобретенный онлайн, не подошел, покупательница может прийти в любой удобный для нее магазин бренда, вернуть товар и получить деньги».
Стандартные для любой розничной сети сроки возврата товара сохраняются – 2 недели с момента совершения покупки. Денежные средства будут возвращены покупателю в течение десяти календарных дней с момента оформления возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Возврат заказов, оплаченных электронными деньгами, по-прежнему следует оформлять почтовым способом.
На сегодняшний день сеть Love Republic состоит из 180 магазинов, из которых 161 находится на территории РФ, остальные – в Украине и Казахстане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также