Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вэнг уходит по-французски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская группа Kering вынесла решение не продлевать контракт с креативным директором бренда Balenciaga (входит в состав группы) Александром Вэнгом. В модном доме информацию никак не прокомментировали, однако представители Kering отметили, что по вопросу продления контракта в компании все же «велась дискуссия».

alexander_wang.jpgКак сообщает портал WWD, свою последнюю коллекцию Вэнг покажет на неделе моды в Париже, которая пройдет с 29 сентября по 7 октября. Напомним, что дизайнер возглавлял модный дом в течение последних трех лет, с ноября 2012 года.

Причины расторжения договора не называются. Известно лишь то, что сейчас Вэнг активно занимается развитием собственного бренда женской одежды (существует с 2007 года). Занятость дизайнера в проекте могла сказаться на работе в Balenciaga.

В январе 2015 года в Kering SA произошло еще одно назначение . Алессандро Микеле вступил в должность креативного директора бренда Gucci. Его кандидатуру одобрил главный исполнительный директор франацузской группы Франсуа-Анри Пино.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 658

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 907

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 212

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 773

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 212

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 689

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю