Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ведущие эксперты e-commerce проведут курс обучения для топ-менеджеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

24-29 июля 2019 года в Москве, на площадке универмага «Цветной», пройдет учебный курс «Fashion & Beauty E-commerce», организованный школой электронной коммерции iWENGO при поддержке Marie Claire, Fashion Tech Day и универмага «Цветной».

Мероприятие рассчитано на владельцев бизнеса, бренд-директоров, коммерческих и маркетинг-директоров ритейла. В роли спикеров выступят ведущие эксперты рынка из компаний Aizel, ЦУМ, Mercury, Farfetch, LaModa, KupiVIP, eBay, LaRedoute. Ведущие курса – Юлиана Гордон и Илья Бурмистров.

Юлиана Гордон была управляющим директором и членом совета директоров Aizel.ru, создавала и развивала бизнес-модель маркетплейс, выводила в онлайн на российском рынке более 200 брендов включая Gucci, Prada, Valentino, Fendi и другие. Работала топ-менедежром в Ozon.ru, Leroy Merlin, PayPal. Входит в список ведущих экспертов рынка E-commerce.

iWENGO-700.jpgИлья Бурмистров имеет более 10 лет успешной работы на руководящих позициях в ритейл и e-commerce. Будучи бренд-менеджером в группе Mercury, управлял закупками и продажами Prada, Gucci, Lanvin, Tom Ford, Bottega Veneta. Сформировал и возглавил аналитический отдел ритейл-департамента компании. Работал коммерческим директором интернет-магазина Aizel.ru, развивал модель маркетплейс.

Программа: 6 полных дней, 12 учебных блоков, 48 бизнес-кейсов, 19 практических заданий.

iWENGO – школа электронной коммерции с образовательной лицензией. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Учебный курс рекомендуют студенты из Nike, LongChamp, Sandro, Maje, Bacardi, «Снежная Королева», 12storeez, LapinHouse, «Даниэль», Babor, Puig, «Золотое Яблоко» и еще 100 компаний.

Количество мест ограничено! Регистрация по ссылке

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 117

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 416

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 658

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 722

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 554

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 085

Гид

PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю