Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vagabond выбирает «Меги»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский обувной ритейлер Vagabond расширяет сеть магазинов на российском рынке. На следующей неделе новый салон обуви откроется в Москве. Дата запуска – 14 августа.

VAGABOND_store_mega_teplii_stan_4.jpgТочка Vagabond расположится в торгово-развлекательном центре «Мега Теплый Стан». Ее площадь составит 50 кв. метров, сообщается в официальном релизе компании.

Известно, что новый магазин Vagabond станет третьим по счету в Москве и пятым – в России. Два розничных объекта работают в Санкт-Петербурге и Самаре.

ТРЦ сети «Мега» выбран не случайно для нового магазина. Обувной бренд уже представлен в питерской «Меге Дыбенко», в московской «Меге Белая дача» и самарском ТРЦ «Мега». По словам заместителя генерального директора «Вагабонд Рус» Антона Хухарева, аудитория этих комплексов полностью совпадает с портретом покупателей Vagabond.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 890

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 762

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 228

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 703

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 466

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю