+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В традициях высокой моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Парижская марка Un Jour Ailleurs делает, кажется, невозможное: она дарит женщинам возможность одеваться в качественные и стильные вещи, выполненные в духе от-кутюр, поддерживая при этом доступные для них цены. Как удается не экономить на качестве и оставаться в авангарде моды, не давая ценам взлететь ввысь, рассказала директор по экспорту Un Jour Ailleurs Кристель Жанно-Миге.

Три года назад компания отметила свой 30-летний юбилей. С чего начинал модный дом Un Jour Ailleurs и что он представляет из себя сегодня?

Кристель Жанно-Миге: Бренд Un Jour Ailleurs родился в результате интересного стечения обстоятельств. Основатель дома уже имел бизнес в области производства pret-a-porter для женщин, и однажды он сопровождал супругу в походе по магазинам. Она получила приглашение на свадьбу и искала наряд. Надо сказать, что супруга не обладала модельными параметрами и найти что-то элегантное, в чем бы она чувствовала себя уверенной и красивой, оказалось затруднительно. И у него родилась идея создания модной марки для женщин, которая будет предлагать нарядную одежду для самых торжественных моментов и перенесет женщин «в другое место» (от франц. ailleurs) на один день или хотя бы на вечер.

UJE-2.jpgС тех пор линия нарядной одежды продолжает быть сильной стороной бренда. К несомненным достоинствам нужно отнести великолепную посадку по фигуре и стиль, как будто одежда создавалась в ателье высокой моды.

Вот уже четыре года бренд Un Jour Ailleurs переживает свое второе рождение и стремительно развивается. Мы поддерживаем имидж модного дома французского pret-a-porter, создающего одежду в соответствии с канонами высокой моды. Сегодня мы предлагаем коллекции в сегменте «доступный premium», для женщин, которые ценят элегантность и шик, женственность и в то же время динамичность в одежде. Наша клиентка ищет соблазнительные силуэты, идеальную посадку, адаптированную для морфологии женщин от 36 до 50 размера (франц.), ей важен комфорт и безупречное качество.

Развиваясь в этом направлении, бренд усилил имидж, выбрав своим лицом известных и любимых актрис. Оскароносная Джулиана Мур, затем Энди Макдауэлл вот уже два года являются музами Un Jour Ailleurs. Наряду с визуальной составляющей, марка обновила концепт магазинов, сделав его более современным и располагающим.

Как актрисы Джулиана Мур и Энди Макдауэлл отражают ценности Un Jour Ailleurs, почему выбор пал именно на них?

Кристель Жанно-Миге: Эти прекрасные актрисы воплощают женщину Un Jour Ailleurs: состоявшуюся, наполненную, активную и однозначно идущую в ногу со временем. Джулиана Мур и Энди Макдауэлл очень естественны и талантливы. При этом они воплощают истинную женственность и обожают парижский шик марки Un Jour Ailleurs. Они живут в гармонии с собой и достигли баланса между личной жизнью и артистической карьерой. И, конечно, они очень известны и любимы во всем мире!

UJE-4.jpgМодный дом Un Jour Ailleurs был создан в Париже и располагается сегодня в его центре, наполненным историей и искусством. Как это отражается на бренде и его ДНК?

Кристель Жанно-Миге: Без всякого сомнения, окружение оказывает большое влияние на бренд! Париж – столица моды, в которой работают самые громкие имена модной индустрии. А есть еще и парижанки, и туристы со всех концов света, и это придает городу особый колорит, смешивает стили, пристрастия, тенденции.

Париж можно назвать настоящим музеем под открытым небом, в котором рождаются тренды. Это огромная витрина с постоянной сменой образов, и это постоянное движение и разнообразие служит источником вдохновения для нашего дизайн-бюро.

Кто работает над дизайном Un Jour Ailleurs и как создаются ваши коллекции?

Кристель Жанно-Миге: У нас не один, а целая команда дизайнеров. У каждого за плечами годы учебы в лучших парижских школах моды, таких как ESMOD, LISAA или Профсоюзная палата швейного мастерства Парижа. Кроме того, каждый сезон мы привлекаем стилистов-фрилансеров, чтобы привнести свежий взгляд и разнообразить коллекцию. Наша креативная команда работает с известным парижским дизайн-бюро Nelly Rody. Креативный директор, стоящий у руля творческого процесса, гарантирует сохранение ДНК марки: лучшие ткани, эксклюзивные цветочные или графические принты, самые актуальные цвета, идеальная посадка в каждом размере, безупречное качество пошива и изысканная отделка.

UJE-1-1.jpg

Именно она работает с командой закупки перед тем как они отправятся по всему миру, в Европу и Азию, в поисках самых интересных тканей и принтов, которые мы приобретаем эксклюзивно, чтобы сохранить свой неповторимый стиль в мире моды. Далее эти тщательно отобранные ткани и орнаменты сами становятся источником вдохновения для наших дизайнеров. Постоянно идет работа по поиску и оценке фабрик с точки зрения уровня их мастерства и специализации. 

Затем приходит время работы над коллекцией. Она строится вокруг взаимодополняющих тем (четыре темы в сезон), каждая из которых включает три сегмента (нарядная одежда, база, стиль casual). Такая структура позволяет создавать элегантные силуэты, а также множество разных комплектов в стиле mix&match. Каждый сезон мы разрабатываем две капсульные коллекции, вдохновленные персоной, выбранной лицом марки. В итоге получается коллекция, которая включает не менее 500 артикулов в сезон. В ней соблюден баланс между верхами и брючной группой и юбками, топами, трикотажем, пальтовой группой, парками и аксессуарами.

UJA-camp2.JPGНо производите вы не только во Франции. Где еще отшиваются коллекции Un Jour Ailleurs?

Кристель Жанно-Миге: Главным образом в Европе и в странах Средиземноморского бассейна. 50% производства осуществляется в Центральной Европе (Румыния, Болгария, Сербия), где много прекрасных фабрик, специализирующихся на швейной группе и моделях верхней группы. Также немало производства в Италии и Франции. Далее около 20% коллекции производится в Турции, в частности джинсы. Оставшиеся 30% изготавливается в Азии, и это преимущественно модели с вышивкой, кашемир и наши парки. Как видно из этого распределения, мы стараемся ориентироваться на традиции мастерства каждой страны.

Как удается достичь качества продукции и как выстроен процесс тестирования образцов?

Кристель Жанно-Миге: Наша креативная команда имеет структуру, сходную с марками высокой моды. На каждом этапе разработки есть специалист экспертного уровня, который имеет все полномочия быть требовательным к качеству изготовления.

Дизайн-бюро состоит из различных отделов, имеющих свои креативные задачи. Стилисты работают напрямую с закройщиками, а те в свою очередь воплощают эскизы в жизнь и сопровождают их детальными техническими описаниями.

Для производства выбираются мастерские в зависимости от их специализации: раскрой, работа с разными типами тканей и т.п. Мы отдаем предпочтение работе с фабриками, находящимися в непосредственной близости к нам, в пределах Евросоюза или в Средиземноморском бассейне, чтобы сократить расходы на транспорт и таможенные пошлины.

UJE-6.jpgМы осуществляем контроль на каждом этапе, далее контролируем первые серийные образцы. К слову, они сразу тестируются на живых моделях трех размеров – 38, 44 и 46 по французской шкале, и что очень важно, лекала адаптируются в зависимости от параметров каждого размера. Было бы неправильно и некрасиво, например, отшить юбку-солнце, просто увеличив лекало 38 размера.

Далее мы тестируем вещь на способность выдерживать разные способы ухода: стирка в автоматическом режиме, температура воды и глажения и химическая чистка. В зависимости от результатов тестов, мы вносим коррективы в инструкции на этикетках изделий. Наконец, каждая вещь в обязательном порядке проходит контроль при поступлении на централизованный склад.

Вы позиционируете себя как доступный премиум. Как удается при высоком качестве и уникальном дизайне добиться цен существенно ниже, чем у конкурентов?

Кристель Жанно-Миге: Это ежедневное сражение, где наше главное оружие – требовательность, методичность и изобретательность. Для каждой модели наше внутреннее дизайн-бюро разрабатывает подробное техническое задание, которое включает в себя тип ткани, фурнитуры и точные количества. Но в нем еще есть информация об ателье или фабрике, которая будет обладать достаточной квалификацией, чтобы раскроить и отшить заказ по требуемой стоимости.

Мои коллеги постоянно ездят на производства, чтобы контролировать процесс и все его этапы. Каждый член команды имеет свои собственные четкие задачи, которые направлены на сохранение нужного уровня конечной стоимости продукта. Каждый сезон мы заново анализируем все процессы, ищем новых поставщиков, постоянно ведем переговоры с уже существующими, чтобы поддерживать оптимальное для бренда соотношение цена/качество, в котором мы бескомпромиссны.

При этом мы стараемся быть изобретательными: каждый сезон предлагаем линию, которая называется «Маленькая коллекция», и которая по стоимости ниже основного ассортимента на 20-30%. Для нее мы берем лекала от бестселлеров прошлых сезонов и воплощаем их в новых тканях и новой отделке в соответствии с тенденциями текущего момента.

Вы упомянули о новой концепции розничных магазинов Un Jour Ailleurs. В чем ее отличие от старого формата?

UJE-store.jpgКристель Жанно-Миге: Новый концепт бутиков более лаконичный в оформлении, более модный и современный. Предпочтение отдано натуральным материалам, на полу лежит элегантный дубовый паркет, мы уделили большое внимание подсветке и заменили тяжелую мебель на современные более воздушные конструкции. 

Такой интерьер располагает к неспешным примеркам, изучению коллекции и более соответствует духу бренда. Витрины остаются открытыми, и, благодаря нашим оригинальным манекенам, есть возможность видеть коллекцию внутри магазина.

Входя в бутик, наша клиентка видит коллекцию, организованную по цветовым темам, а продуманная конструкция подиумов позволяет сделать акцент на отдельных силуэтах. Располагающая атмосфера создается и музыкальным рядом джазовых и лаундж-композиций. Примерочные кабины больше похожи на уютные и просторные будуары, рядом с которыми всегда есть зона с удобными креслами. Касса стала имитацией большого стола закройщика, атмосферу ателье высокой моды поддерживают бобины с разноцветными нитками, гармонично вписанные в интерьер.

Как вы оцениваете востребованность марки Un Jour Ailleurs в России? Чувствуете ли вы какие-то отличия российского рынка от западного в плане потребителя и ведения бизнеса?

Кристель Жанно-Миге: Мы представлены в России уже много лет: в Санкт-Петербурге работают 5 магазинов. Также во Франции русские являются вторыми среди иностранных клиентов по объемам продаж. То есть мы с радостью отмечаем, что наш бренд любим российскими женщинами. Ваши соотечественницы очень женственны и прагматичны, они любят быть элегантными в повседневной жизни, в любой ситуации. Кроме того, они любят Францию и ее культуру. 

Русские ценят одежду нашего бренда именно за стиль, в котором соединяются мировые тенденции, шик высокой моды, идеальный крой и прекрасное соотношение цена/качество.

Учитывая еще и огромную территорию вашей страны, мы видим в России большой потенциал для развития марки. В настоящее время, чтобы выстраивать отношения с российскими клиентами, мы опираемся на опыт и профессионализм компании ATVS Fashion Group. У этой команды отлично получается быть связующим мостиком между французской маркой и славянскими клиентами.

Каких партнеров вы ищите в России? Какие условия вы можете предложить им?

Кристель Жанно-Миге: Мы ищем дистрибьюторов или франчайзи, которые смогут представлять марку и коллекции в формате бутиков,  корнеров или мультибрендовых магазинов. Контракт дистрибьютора или франчайзи дает право на территориальный эксклюзив.

Если у партнера есть работающий проект с несколькими марками, схожими по стилю и ценовому сегменту, то коллекция Un Jour Ailleurs позволяет сделать сбалансированный заказ для мультибренда.

Мы сопровождаем партнера в оформлении магазина, помогаем в обучении персонала и мерчендайзинге торгового пространства. 

C 25 по 28 февраля бренд Un Jour Ailleurs впервые примет участие в выставке CPM в Москве: Павильон 8.2, стенд С03.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний