Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

В точке невозврата

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

О социальной ответственности компаний по отношению к собственным сотрудникам

Уважение к окружающей среде и людям, в первую очередь к тем, кто каждый день разделяет ваши цели и мечты, – именно к этому сегодня следует стремиться каждой компании.

Конечно, эти аспекты важны во всех сферах, не только в моде. Но давайте признаем: мода – одна из самых загрязняющих отраслей, а кроме того, она является средой, в которой люди испытывают сильное давление. Вот почему шаг за шагом мы, компания Cris Conf (бренд Pinko), хотим стать более устойчивыми как для природы, так и для человека. Это путешествие началось для нас много лет назад, в 2005 году. И сегодня, к счастью, оно продвигается все дальше.

В 2005-м вместе с архитектором Гвидо Канали мы работали над проектом нашей штаб-квартиры в итальянском городе Фиденца. Ее первоначальная концепция была определена так: наш головной офис должен гарантировать благополучие людям и проявлять уважение к окружающей среде. Проект был завершен в 2010-м, сегодня он включает в себя детский сад на 50 детей от 1 года до 3 лет, большие светлые пространства с видом на сад и ресторан с экспресс-кухней для приготовления полезных блюд по принципам «нулевого километра» – когда закупки продуктов ограничиваются радиусом в 100 км, что поддерживает местных фермеров и сокращает влияние транспортировки на экологию. В стадии реализации находятся еще два проекта: ботанический сад с открытой для общественности тропой и фотоэлектрическая система для обеспечения энергетической независимости.


Pinko-3.jpg

В долгом пути к устойчивости компания всегда пыталась внести конкретный вклад в жизнь общества, в том числе повышая его осведомленность: начиная с проекта PINKO x Ethiopia, призванного привлечь внимание к проблемам стран третьего мира, и заканчивая PINKO x Treedom, направленного на восстановление фруктовых плантаций в Кении. Важным звеном этого пути является благополучие человека, уважение его достоинства и его права на самореализацию – как личностно, так и профессионально. Эти ценности способствовали рождению #PINKOTakeCare – инициативы, созданной для защиты здоровья и психофизического баланса сотрудников, являющихся истинным богатством и двигателем компании.

Проект #PINKOTakeCare направлен на предоставление членам команды Pinko бесплатных медицинских услуг. Он включает в себя ежегодные анализы крови и медицинские осмотры, некоторые из них можно пройти непосредственно на рабочем месте. Нашими партнерами стали стартап Medical Box, позволяющий пациентам бронировать свои обследования онлайн, а также Fora, ведущий в стране оператор мобильных диагностических систем. На запуск проекта только в одной Италии мы потратили за год 350 тыс. евро, так как считаем, что существующих медицинских услуг не хватает для удовлетворения всех потребностей граждан и частные компании должны оказывать им поддержку. Pinko уже работает над тем, чтобы распространить инициативу #PINKOTakeCare на своих сотрудников во всем мире, хотя такой масштабный проект сталкивается со многими трудностями.


Pinko-4.jpg

Сегодня в штате нашей компании числится около 1200 человек, и половина из них – за пределами Италии. Наши усилия соответствуют желаниям и ценностям семейной компании Cris Conf, – именно они диктуют политику корпоративной ответственности. 

Понимаете, общество уже достигло точки невозврата, когда необходимо что-то предпринять – как для сохранения окружающей среды, так и для защиты личности. И большую роль в этом деле может сыграть именно индустрия моды – как фундаментальный институт и чрезвычайно коммуникативная сфера.


Pinko-5.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 470

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 694

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 109

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 833

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 978

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 389

Гид

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю