Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В столице теперь «Хорошо!»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На минувшей неделе в Москве начал свою работу новый ТРЦ «Хорошо!». Он является проектом девелоперской компании «ТПС Недвижимость», инвестиции в открытие составили около 16,5 млрд рублей.

Общая площадь нового торгового центра – 114 тыс. кв. метров, арендопригодная – 50 тыс. кв. метров. Он расположен в жилом районе, вблизи станции метро «Полежаевская» и строящейся станции «Хорошевская», в зоне охвата проживает более 1 млн человек. В день открытия новый комплекс посетило около 25 тыс. человек, ожидается, что ко второму году работе посещаемость достигнет 30-35 тыс. человек.

horosho-mall.jpgНа момент открытия торговый комплекс оказался заполнен на 42%, действующими якорными арендаторами стали «Перекресток», «М.Видео», «Формула Кино», «Детский Мир», Bershka и Pull&Bear. Ожидается, что до конца года заполненность ТРЦ составит 76%. Уже подписаны договоры с Hoff Home, Gloria Jeans, Zenden, «Твое», Kari и Kari Kids, «Иголочкой», Сбербанком и др. В настоящий момент ведется работа еще с рядом ритейлеров, договоры с которыми будут заключены в течение ближайших двух месяцев.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 707

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 529

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 077

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю