Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В столичных ТРЦ снижается доля вакантных площадей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом квартале 2017 года доля вакантных площадей в московских ТРЦ уменьшилось с 7,5% до 7,2%. По итогам года показатель достигнет минимального уровня с начала 2015 года, сообщает компания JLL.

Снижение происходит на фоне отсутствия в столице ввода новых торговых центров. В 2017 году объем ввода новых качественных центров станет самым низким за последние четыре года: заявлено всего 217,5 тыс. кв. метров, что на 52% меньше, чем в 2016 году. Крупнейшими проектами станут «Vegas Кунцево» (113,4 тыс. кв. метров) и «Видное парк» (27,5 тыс. кв. метров). Как рассказали аналитики JLL, падение наблюдается с 2015 года и многие проекты были заморожены в кризисный период на разных стадиях строительства.

«При этом 2017 год начался объявлениями о старте реализации приостановленных ранее проектов, например, «Саларис» (105 тыс. кв. метров) и «Галеон» (14 тыс. кв. метров), а также о планах по строительству совершенно новых проектов, в частности, Vegas на Киевском шоссе, – комментирует Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговых площадей компании JLL. – Мы ожидаем дальнейшее восстановление девелоперской активности на фоне стабилизации российской экономики, что приведет к положительной динамике ввода торговых центров в столице в 2018-2020 годах».

vegas-kuncevo-500.jpgАналитики отмечают смещение фокуса девелоперов с классических торговых центров на небольшие районные проекты нового формата, несущие в себе культурную и досуговую составляющую. Ожидается, что их доля значительно возрастет в результате реконструкции и реконцепции ADG Group 39 зданий кинотеатров советской эпохи (324 тыс. кв. м арендопригодных площадей). «Точками роста московского рынка ритейла становятся ТПУ, в рамках которых начинают реализовываться крупные торговые комплексы: например, в ТПУ «Селигерская» (145 тыс. кв. метров торговых площадей), «Черкизово» (120 тыс. кв.метров), «Парк Победы». Такие проекты будут формировать основной объем нового предложения, начиная с 2019 года», – говорит Полина Жилкина, директор по России и СНГ и руководитель направления ритейл консалтинга департамента торговых площадей компании JLL.

В первом квартале 2017 года на российский рынок вышло 7 новых зарубежных брендов: Aquazzura, Zanellato, Peter Kaiser, Japonica, Giorgio Armani Beauty, Eglo, Ahimsa, большинство из которых представляют премиальный сегмент.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 621

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 130

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 201

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 656

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 989

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 348

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю