Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В России станут развивать формат pop-up-магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская платформа гибкого ритейла We Are Pop Up выходит на российский рынок. Ее локальным партнером, представляющим интересы собственников торговых площадей, станет компания JLL, сообщает «Коммерсантъ».

Сервис We Are Pop Up, основанный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам в поиске торговых площадей для размещения временных магазинов. Такой формат пользуется высоким спросом за рубежом, однако в России представлен пока слабо, но имеет хорошие перспективы. Как объясняют в JLL, попап-магазины удобны для новых на рынке брендов, заинтересованных в российской аудитории, – такой формат позволяет арендовать площадь на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. Платить арендаторы станут 20% от оборота, говорит руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Ориентировочная фиксированная ставка составит от 1 тыс. руб. за 1 кв. м в день или месяц.

Первоначально платформа будет работать с торговыми центрами, которыми управляет JLL, – это московские «Мозаика» и «Фили Град» и казанский «Южный». В дальнейшем предложение будет расширено за счёт других объектов, включая бизнес-центры, отели и коворкинги. В том числе будет доступна микроаренда в магазинах, она подразумевает аренду, например, всего одной вешалки.

В настоящее время в портфеле We Are Pop Up 40 тыс. брендов – преимущественно модные марки и продавцы электроники.


louis-vuitton-pop-up-crocus.jpg

Попап-магазин Louis Vuitton в ТРЦ «Крокус Сити Молл»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 753

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 444

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 618

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 368

Гид

Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю